бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 31 января 2023 г.

Где брать расклады для тренировки?

руны збитневская рунные фокусы
Многие ученики моего Курса рунической мантики, недавно приобщившиеся к рунам, жалуются мне, что практически не гадают, потому что не на чем тренироваться, ибо
существует устойчивое мнение, что по пустякам руны дергать не следует. А где взять для практики серьезные вопросы, если у тебя маловато опыта, никто не говорит)

Так вот – в свое время я, чтобы набраться опыта, я делала расклады на все подрядХотя некоторые «форумные гуру» пытались мне делать замечание, что, мол, на сапоги и кастрюли негоже дергать Высшие Силы) А я считаю, что именно на своих собственных раскладах новичок очень хорошо может набить себе руку – во-1-х, вы никого не подведете своим неверным прочтением, а  во-2-х, (что самое важное!) всегда будете иметь  стопроцентно достоверную обратную связь.

Так что своим ученикам, как правило, я настоятельно рекомендую эту практику. Расклады могут быть любые (встречусь ли я сегодня с Х? Попаду ли я сегодня в боулинг? Что несет мне встреча с Y?  Возьму ли я талон к врачу? И т.д., и т.п.), при этом желательно, чтобы результат предполагал быструю отыгрываемость (т.е. это вопросы не на месяц, а на день-два, чтобы ваше понимание рун шло более динамично).


P.S. Ну а если вам интересны другие мои размышления и наблюдения о рунах и работе с ними, то вот список книг, где я всем этим делюсь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий