бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 2 февраля 2023 г.

Руны-маркеры и их результативность при гадании

руны руническая мантика збитневская
В сети и на форумах при обсуждении неких раскладов очень часто встречается следующий  совет: при рассмотрении какого-либо вопроса можно договориться с рунами о неких условных маркерах, при выпадании которых будет точно понятен прогноз.  К примеру, вы делаете расклад и просите мысленно руны, что пусть, мол, Гебо это будет «да», а Наутиз — «нет». Вытягиваете Наутиз и уверяетесь, что загаданный вопрос не получится. А он… разрешается в итоге довольно положительно! И вы думаете — как же так? Ведь я договаривался с рунами, и они мне ответили Наутом «нет»!….

Так вот, как показывает собственный многолетний опыт, рунам все эти наши призывы об условных маркерах безразличны.  Руны, как мне кажется, достаточно прямолинейный инструмент, выдающий нам все ответы прямым текстом и без всяких умственных закидонов)) И как бы мной не оговаривались некие маркеры, они рунами всегда игнорируются)  Поэтому я давно пришла к выводу:  надо просто читать выпавшие руны и пытаться понять, что они хотят сказать своим непосредственным значением в контексте задаваемого вопроса. Ведь тот же упомянутый Наутиз  нередко дает положительное решение, только с какими-то ограничениями. В то время, как Гебо (покой) обычно как раз - нет)

Хорошо, тогда вы можете спросить, а как же в таком случае быть с раскладами типа Рунического воска или Принципа домино, в которых оговариваются маркеры? Ведь в пояснениях пишется, что даже если маркеры не выпали, но сочетание рун, условно говоря, плохое, то это может говорить о наличии негатива.  А основной упор в этих раскладах все же делается на наличие/отсутствие маркеров.

Здесь я думаю вот что:   во-первых, я с большим сомнением отношусь к РВ, о чем несколько лет назад рассказывала в блоге на примере своихэкспериментов

руны руническая мантика збитневская
Ну и, во-вторых, руны Эйваз и Лагуз – сами по себе (по своим значениям) являются общеизвестными маркерами маг/воздействия, поэтому их и оговаривать не надо) При этом они могут показать наличие подобного  воздействия в любом раскладе, а не только в РВ или Домино.

Так что своим ученикам я, как правило, не рекомендую усложнять собственную гадательную  практику с созданием и оговорами маркеров, ибо этот метод все равно нерабочий. Ну а при наличии у учеников  сомнений предлагаю проверить это все на личном опыте)))


P.S. Еще больше различной информации о рунах и работе с ними можно найти в моих книгах:

2 комментария:

  1. Рунический воск - это диагностика порчи что ли 😁? Я к самому понятию порча довольно скептически отношусь..Люди столько косяков своих на порчу списывают. И маркеры по моему рунам на фиг не нужны, и так можно прекрасно прочитать ответ на любой вопрос, в частности на да /нет.. Но я вам об этом в инсте написала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, расклад Рунический воск это не обязательно про порчу)) Даже если человек поругался с соседом и тот его в сердцах послал, то это тоже будет отражено Руническим воском. Другое дело, что вот такой вид негатива тоже активно считается порчей, и Вы здесь совершенно правы насчет списывания своих косяков )))

      Удалить