бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 2 февраля 2023 г.

Про магические чистки))

"Чистки" - до чего же слово противное и неприятное)  Сразу всплывают в памяти "залетевшие" барышни, которых могла спасти только чистка - именно так раньше называли поход на вакуум или медицинский аборт. 

Поэтому, когда читаю на форумах про магические (ну и, ессно, рунические - куда ж без них) чистки, меня аж передергивает от этого народного бабского названия предстоящей очистительной манипуляции.... Буээээ))) 


P.S. И да! 😊 Если вам интересны мои размышления и наблюдения о рунах и магии, то вот список книг, где я всем этим делюсь:

2 комментария:

  1. Анонимный10.02.2023, 23:18

    Я тоже не люблю все эти чистки.. Особенно в контексте что кто-то там с помощью магических манипуляций "чистит" кого-то другого ... По моему , это определенно невозможно. Человек разве что самого себя может очистить с помощью практик , магии и пр. , но странно если он это делает постоянно.. Может лучше перестать "пачкаться"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот) Очень хорошо Вы сказали насчет "самого себя..." и "перестать..." !

      Удалить