бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 11 января 2017 г.

Расклад "Рунический воск". Часть первая. "Взгляд со стороны" (продолжение)

Начало здесь 

руны карты огненный футарк диагностика негатива
Я очень надеюсь, что если вы задумаетесь над всем этим, то, рассуждая логически дальше, сможете понять и то, что реально осязаемую и ощутимую порчу, бьющую действительно прицельно и разрушительно по  жизни, могут сделать только люди, обладающие для этого достаточными силами и знаниями. Я убеждена, что людей такого уровня в реале может набраться от силы пару-тройку десятков человек. И уж точно люди такого уровня не сидят круглосуточно в соцсетях, лайкая понравившиеся отзывы о своих «наработках» и делая перепосты работ дружественных им коллег по цеху))) И, как вы понимаете, чтобы маг такого уровня взял вас "в работу", у вас должна быть ну оочень веская причина, ибо ни один серьезный маг не станет распылять свою силу на мелкие пакости, типа извести ваших шумных соседей или коллег по работе.

Поэтому практически все причины, которыми люди на форумах пытаются обосновать наличие на них серьезной порчи/негатива, лично я нахожу малоубедительными и рассматриваю их
исключительно попыткой уйти от ответственности за свои прошлые неблаговидные косяки и поступки, а также обычной человеческой ленью в плане работы над собой и своим духовным ростом. 

И как бы это не звучало сейчас, но всем нашедшим в своем Воске долгожданный негатив мне всегда хочется сказать – а так вам и надо, ибо за что боролись, на то и напоролись) А как же? Ведь вы сразу переходите при этом из категории неудачника в как бэ элитный разряд «магической жертвы», что одним махом снимает с вас все обвинения ваших «злопыхателей» в лени/нерасторопности/косности/нежелании отпускать прошлое с его застарелыми эмоциями и обидами. Зато ваша проблема всесторонне рассматривается,  желаемый диагноз подтверждается, и вы с облегчением можете вздохнуть – ну вот, мол, все траблы, как и предполагалось, именно в порче, мать ее!)))))) Теперь понятно, что самому шевелиться даже неприлично – надо уповать только на ответную магию!

Вот почему лично я нахожу расклад «Рунический воск» скорее вредным, чем несущим какую-либо практическую пользу для человека, оказавшегося в сложной жизненной ситуации. Вредным потому, что по своей сути он сразу:
  • обрекает «жертву» РВ на пассивность в конкретных действиях по  личностному росту →
  • чем закрывает путь к изменению своего wyrd-полотна через самоусовершенствование и личные выбор и действие →
  • и, как результат, заставляет  уповать "жертву РВ" исключительно на ответное магическое «противоядие».
руны карты огненный футарк диагностика негатива
Уууух! Ну и накатала)))  Честно говоря, я не строю никаких иллюзий на эту тему,  прекрасно понимаю, что все это говорится практически "в никуда", и поэтому мне очень не хотелось писать так много. Но, наверное, «театр абсурда с Воском» достиг крайней точки, поэтому  не высказать все свои соображения просто не смогла. Как говорится, пока мысль у меня в голове – это моя проблема, но когда я ее озвучила вам, то теперь эта проблема становится вашей))) Так что только вам решать, что делать с полученной информацией дальше!

А вот про свой личный опыт работы с «Руническим воском» я расскажу вам во второй части своего повествования. Так что не теряйте настрой и заглядывайте в мой блог о рунах! ;)

В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "Огненный Футарк"

P.S.  Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика", а также в сборнике  "Руны в раскладах на отношения"



блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий