бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 8 января 2023 г.

Руны в раскладах на отношения

Несколько лет назад по многочисленным просьбам учеников, прошедших обучение на моем авторском Курсе рунической мантики, я организовала его продолжение в виде цикла семинарских занятий. Темой для нового курса были взяты отношения между мужчинами и женщинами. Состоит ли в браке человек и что происходит в его личной жизни, чувства и намерения партнера, перспективы развития взаимоотношений, вероятность брака – все эти вопросы, как показывает практика, остаются всегда наиболее востребованными, поэтому расклады с ними и легли в основу наших занятий.

Спустя некоторое время данный цикл я закрыла, но все материалы к нему остались лежать в электронных архивах. До тех пор, пока одна ученица не предложила достать их оттуда и как-нибудь издать. Поразмышляв над этим, я решила: «Почему бы и нет?» И хотя никакой конкретной идеи у меня еще никакой не было, но импульс уже появился, так что оставалось только придумать, как преподнести читателю имеющийся материал.

Думала-думала я над этим, и в какой-то момент вдруг вспомнились школьные книжки-решебники, где на первых страницах были размещены математические задачки, а на последних — правильные ответы к ним. Такая форма книги, как известно, предполагает личные усилия над решением примеров и последующую сверку результатов. И мне подумалось, что подобный формат изложения материала вполне может подойти и при самостоятельной проработке рун: у читателя появляется прекрасная возможность без чьего-либо участия, контроля и давления потренироваться в чтении раскладов, сравнить свою версию трактовки с авторской, сопоставить собственное вИдение ситуации с реально происходившими событиями, а также в случае расхождения ответов произвести анализ ошибок. Так и родилась эта книга)))

анна силивончик любовь морковь
Что касается историй, изложенных в сборнике, то все они основаны на реальных событиях и взяты из моей личной практики, благодаря чему имеют достоверное описание и обратную связь. 

Так что надеюсь, этот небольшой сборник окажется не только занимательным чтением, но и будет интересен и полезен всем практикам, желающим усовершенствовать свои знания и мастерство в трактовке раскладов на вечную тему про любовь-морковь))


P.S. А это, кстати, полный список моих книг 😊 Ну, мало ли вы о них еще не знаете 😉

2 комментария:

  1. Анонимный17.01.2023, 09:30

    Доброе утро. Супер. Как получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер) Электронный формат книги можно приобрести напрямую у меня - свяжитесь, пжл, со мной либо через 103runy@gmail.com, либо через ЛС любых соцсетей. Но должна сказать, что планирую еще и делать заказ небольшой партии книжной версии книги.

      Удалить