бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 21 ноября 2022 г.

Потерялась руна...

англосаксонские руны карты колода
О
днажды моя приятельница спросила, что делать, если из набора неожиданно исчезает/теряется какая-то руна?.. Ну, что делать? Искать ее))) А если долго не находится, то заменить на новую. Но вообще я рассматриваю пропажу конкретной руны как некое указание, императив которого напрямую связан со значением пропавшей руны. Так что поиски-поисками, но при этом, на мой взгляд, имеет смысл и задуматься о том, почему именно эта руна ушла из набора…

В моей практике такой случай произошел всего один раз. Поскольку я работаю с рунами в виде карт, то, естественно, мне приходится их часто тасовать. И вот однажды, видимо, как раз при этом процессе у меня из колоды и выскользнула одна руна. Выскользнула и упорхнула под диван))  И я этого даже не заметила)

А поскольку не заметила, то продолжала как ни в чем не бывало работать со своей колодой и дальше: доставала ее каждый день, тасовала, делала расклады, складывала карты в мешочек. И так по многу раз и, похоже, много дней) Карты при этом я никогда не пересчитываю, поскольку обычно слежу за упавшими и быстро возвращаю их на место. А тут вот получилось, что получилось))) В общем, как мне кажется, я тогда достаточно долго работала без одной руны, и никакого дискомфорта эта пропажа мне не доставляла. И ответы оставшимися двадцатью тремя рунами по-прежнему давались мне очень хорошо, красочно и читабельно, даже несмотря на отсутствие одной из них. 

англосаксонские руны карты колода
А потом я зачем-то полезла под диван и неожиданно нашла ее. Помнится даже, что это была Беркана. Лежала она, наверное, под диваном, лежала, ждала, пока я ее искать буду, раздумывая о своем женском предназначении, но так и не дождалась, и решила выпрыгнуть на свет сама))) Возможно, это был для меня намек на то, что свою женскую сущность я прячу от других, а то и вовсе не обращаю на нее внимания?... Хэзэ…Честно говоря, я не очень долго размышляла тогда над этим) Просто вернула карту в колоду и стала работать дальше. Но время от времени вспоминаю тот случай с потеряшкой и все же рассуждаю, что это было)))

А вот с одним моим знакомым практиком произошел более интересный случай.  Однажды он потерял руну Манназ. И произошло это в то время, когда у него шла переоценка ценностей и отход от любой рунической деятельности. Надо сказать, что до того момента он активно делал себе всякие чистки на открытие финансовых дорог и каналов) А тут взял и решил  перестать заниматься этой хренотенью, и уничтожил все свои заветные формулы. И вот у него пропал Манназ!

Проходит некоторое время, приятельница задает мне свой вопрос о том, что делать при потере, и я тут же вспоминаю про потерю приятеля и решаю поинтересоваться, чем там закончились его поиски.

Проходит еще пару дней, спустя которые мой знакомый вдруг спрашивает причину моего вопроса  о его потерявшейся руне. Поскольку причина была просто в тему вопроса  подруги, то я ему так и написала, оставшись при этом очень удивленной и заинтригованной.  

Как оказалось, после моего вопроса приятель почему-то решил покопаться в вещах и очень неожиданно нашел своего Манназа, который завалился за подкладку в сумке)) Но и это не главное! Ибо в том шкафу с вещами и сумкой мужчина неожиданно обнаружил блокнот с какими-то рабочими формулами, которые он уже считал ликвидированными. И эта находка оказалась для него очень важной, потому как позволила наконец ликвидировать все его прошлые магические работы по чисткам до конца.

англосаксонские руны карты колода
Вот такое неожиданное человеческое взаимодействие в духе руны Манназ случилось тогда у нас троих благодаря простому вопросу моей приятельницы) Она спросила, я поинтересовалась у приятеля мнением по возникшему вопросу, а это в свою очередь подтолкнуло его к поискам  и находке потерянного.

Так что вряд ли руны теряются просто так) Поэтому обязательно имеет смысл задуматься над значениями исчезнувшей руны и на что они могут вам указывать. Возможно, с течением некоторого времени, если ваши мысли будут двигаться в верном направлении, то руна и сама найдется. Ну а если не найдется, то, конечно, делайте новую, но над пропавшей старой размышляйте еще больше!


💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды англосаксонских рун от Brian Partridge.

P.S. И да! 😊 Если вам интересны другие мои размышления и наблюдения о рунах и магии, то вот список книг, где я всем этим делюсь:

Комментариев нет:

Отправить комментарий