бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 12 июля 2022 г.

"Колода не хочет со мной говорить"

руны карты колода оракул
"Здравствуйте! Подскажите, что с этим можно сделать - есть у меня две колоды.
Они мне нравятся, я их понимаю, но такие брехливые! Читаю их и по системным значениям, и по картинкам, и по своим наработкам, но толку никакого. Может, какой-нибудь ритуал провести?... Спрашиваю, почему они со мной не говорят, и постоянно получаю в ответ Даму мечей. Может, какая-то дама порчу навела?"

Очень часто встречаю на форумах и в сетях подобные крики души (и по поводу Таро, и по поводу рун). Что имею сказать по этой проблеме? Никто никакую порчу, конечно, такому практику не наводит) Да и колода, как правило, ни при чем и вовсе не "брехливая". 

На мой взгляд, весь затык при взаимодействии с гадательным инструментом происходит по причине того, что практик (что бы он не говорил) все же плохо понимает суть присутствующих в колоде образов. Не потому, что он их не знает. Нет! Но просто потому, что он эмоционально не вовлечен в ту или иную колоду, поскольку она просто не его: образы карт отображают совершенно другие ценности, культурный или духовный уровень, жизненный опыт и т.д.  Здесь все, как и с людьми: мы можем просто мельком пару раз взглянуть на человека, но совершенно непостижимым образом вдруг начинаем ощущать с ним свое внутреннее родство, когда ни разговор, ни молчание не тяготит, а мысли считываются и без слов. А бывает и так: дружишь с человеком со школьной скамьи, проводишь с ним дни и ночи напролет, а в душу его все равно заглянуть никак не удается - не хочет он тебя впускать, скрытничает. А все потому, что нутром понимает, что вы с ним, несмотря на долгую дружбу и близость, по-разному смотрите на жизнь.

карты руны анатолий кудрявцев
Вот так и с колодами.  Рисунки на картах одних из них нам близки и понятны с полувзгляда,  тогда  и ответы оракула читаются без затруднений. А  изображения других колод просто очень далеки от нас, нашего  восприятия мира и отношения к  жизни, поэтому ритуаль-не ритуаль на такую колоду, отзываться она практику не будет. По крайней мере до тех пор, пока он сам как-то не изменится.

💬В качестве иллюстраций использованы изображения рун Светланы Бакушиной.


P.S. А более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

И да! 😍 Возможно, вам будут интересны и другие мои книги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий