бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 21 мая 2020 г.

Совмещение рун и Таро

руны таро карты колода оракул
Время от времени я получаю вопросы о моем отношении к Таро и о возможном совмещении их с рунами в практической работе. Здесь у меня так:
с Таро, кроме оракула Ошо Дзен Таро, я никогда не работала. Пока)) Поскольку на данный момент подумываю о том, что мне УЖЕ хочется почитать классическое описание арканов. Я нахожу это очень интересным и новой ступенью для себя. А раньше, видимо, просто не была готова к ним)
Что касается совмещения… Когда я вижу, что мои ученики пытаются одновременно постигать эти две системы, то советую сначала посидеть основательно на одном стуле))) Однако, если мы говорим о людях, имеющих более глубокие познания в рунах и Таро, то совмещение и анализ этих систем в процессе работы мне представляется  весьма занимательной работой для ума. Несомненно, там много параллелей (как, впрочем, и во всех остальных мировых мантических системах).
Вот как-то так у меня с Таро) 
руны таро карты колода оракул
💬В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Runic Tarot" ("Руническое/рунное Таро").

Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".


Комментариев нет:

Отправить комментарий