бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 15 марта 2022 г.

О рабочести колод

руны карты колода оракул
Нередко после просмотра обзора какой-либо колоды на моем канале
YouTube я получаю различные комментарии, в числе которых время от времени встречается и такая фраза: «Мне тоже эта колода очень понравилась (не понравилась) и я нахожу ее говорящей и очень рабочей (неговорящей и нерабочей).

Так вот) Хочу еще раз высказать свое мнение на эту тему: по степени говорящести и рабочести я нахожу все колоды и оракулы совершенно одинаковыми.

Есть на них рисунки или нет, несут они хоть какое-то смысловое значение представляемой ими руны или не несут, ровно там написаны сами руны или криво, - все это не имеет абсолютно никакого значения. Ибо в мантической работе имеет значение не инструмент, а только те знания, которыми обладает практик. Знания и понимание смыслов каждой руны. И качество колоды и изображений на картах на эти знания никак не влияют и уж тем более не определяют их.

Вы можете вырезать 24 карты из обычной школьной тетради в клеточку, начертать на них без всяких выкрутасов обычной ручкой простенькие символы, прекрасно представляя себе при этом их значения, и эта импровизированная колода по степени своей рабочести будет просто огонь! В то же время вы можете купить замечательно иллюстрированную колоду, где каждая карта содержит в себе максимум изобразительных намеков на базовые значения выпавшей вам руны, но вы, не обладая достаточным уровнем познаний, будете биться головой об стенку в расшифровке ответа и в результате сделаете вывод, что колода не хочет с вами разговаривать и (или) она нерабочая.

Так вот) Оставьте уже этот бред и перестаньте сваливать все со своей больной головы на здоровую)) Изучайте руны глубже и всестороннее, и тогда работа с любой колодой будет приносить вам удовлетворение и понимание.

руны карты колода оракул

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "Оракул Руки Люди".

P.S.  Советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

И да! 😍 Возможно, вам будут интересны и другие мои книги:

2 комментария:

  1. Какой поверхностный подход. Вы уверены, что Вы практик? Потому что Вы явно не понимаете значения говорящая/не говорящая колода. Это не о интерпретации в силу знаний, это об и интерпретации в силу связи с колодой. Это как с людьми. Два хороших по отдельности человека между собой могут составлять нефункционирующий тандем. Мало знать, надо ещё чувствовать. Вы об этом не знали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот чего я явно не поняла, так это посыла Вашего комментария)) Показалось, что Вас больше интересует уровень моих знаний и степень моего соответствия почетному званию практика (гы), нежели тема данной статьи))

      Удалить