бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 5 марта 2022 г.

Итоговый Хагалаз - новые вопросы...

руны карты колода оракул
В сентябре 2020 года после августовских событий в Беларуси я делала много различных раскладов. В том числе и расклады по финансовым вопросам:  у меня имелась некоторая сумма денег на картах различных банков, а уже тогда начинался вопрос о предстоящих санкциях. Поэтому, не зная, что делать, я советовалась с рунами.  Мои вопросы включали в себя и перспективы банка БелВЭБ. К сожалению, те расклады я не сохранила (сколько раз корю себя за то, что преждевременно выбрасываю!), но хорошо запомнилось, что в итоговой позиции триплета на БелВЭБ тогда лег Хагалаз. Руна достаточно говорящая, поэтому я сразу сняла все деньги с карты этого банка.  
Напомню, это был сентябрь 2020 года. 

Как же развивались события с этим банком дальше? А никак) Прошло полгода, а потом и целый год, а банк продолжал  худо-бедно (с учетом обстановки) работать. Были там, конечно, какие-то мелкие траблы, но на какие-либо разрушения они никак не тянули. 

руны карты колода оракул
И вот наступил февраль 2022-го, то есть ровно полтора года с момента расклада.  И наконец час пробил:  БелВЭБ попал под санкции и  его деятельность полностью разрушена. Что называется, здравствуй, Хагалаз)) 

В связи с этим мне представляется интересным вопрос – на какую все-таки перспективу дается ответ рунами в раскладах? Многие практики  утверждают, что максимально возможный срок просмотра будущих событий составляет от 3 месяцев (большинство мнений) до 1 года (единичные мнения). Мой случай с Хагалаз ставит под очень сильное сомнение все эти утверждения.

И возникают следующие вопросы: все ли руны могут показывать в ответ события такой далекой перспективы? или это  прерогатива необратов? а то и вовсе одной только руны Хагалаз??..

💬В качестве иллюстраций использованы карты колоды "The Witch's Familiar Runic Oracle".


P.S. Кстати, еще больше интересных размышлений и наблюдений за рунами можно найти в моих книгах:

2 комментария:

  1. У меня был эпизод в раскладах , который проигрался через Год Или полтора

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо за Ваш комментарий, подтверждающий мои догадки. Будем наблюдать дальше ;)))

    ОтветитьУдалить