бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 26 июня 2021 г.

Мой рабочий инструмент))

руны карты колоды сила рун
Так уж исторически сложилось, что мое знакомство с рунами состоялось через простенькие бумажные карты-руны, самостоятельно вырезанные из книжки о гаданиях от Наины Владимировой. Книжка эта приобреталась давным-давно на каком-то уличном развале, и до поры до времени была позабыта и не востребована мной)) Однако пришло время, и незатейливый комплект бумажных рун, ничем не активированный и никак не освященный, с первого же момента своей работы стал выдавать точные расклады, а само общение с этими рунами стало доставлять мне огромное удовольствие. 

За несколько лет практики руны заметно поистрепались. И однажды, наглядевшись в интернете на хорошенькие рунки из дерева и камней, я надумала заменить свой бумажный набор-колоду под названием "Классические руны" на что-нибудь более презентабельное. Однако, приняв такое решение, что-то внутри не давало мне покоя. Поразмышляв о возможных причинах, я решила взять одну руну советом на идею о замене набора. Лег реверсный Ансуз. Вопрос замены рун решился сам собой, а я почувствовала облегчение) 

С тех пор я так и продолжаю пользоваться своими старыми рунами-картами и могу смело сказать, что ни  возраст, ни состояние здоровья колоды на качество мантической работы никак не влияет.

руны карты колоды сила рун

Комментариев нет:

Отправить комментарий