бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 14 сентября 2024 г.

Ржавые проводники

руны магия рунолог
Запишу, пока вспомнила... Сейчас практически не захожу в ВКонтакте, поэтому на днях, заглянув туда  по необходимости, узнала о кончине одного известного рунолога. Об ушедших, как известно, либо хорошо, либо ничего, но в свете нынешнего времени есть нюанс... 

Несомненно, ушедший был хорошим практиком, внесшим свой достойный вклад в исследование и популяризацию рунического искусства. А может даже и человеком он был неплохим - не знаю, ибо не знакома. Но когда началась война, я прочитала у него в каких-то комментариях буквально следующее:

  • "Украину можно легко уничтожить парочкой залпов с "Москвы" и "Варяга..." - Читать это мне было забавно, поскольку комментарий практиком писался утром, я его читала вечером и на тот момент уже все новости обсуждали дневное потопление "Москвы"....
  • "Беларусь это естественный российский союзник в 3-й Мировой.."  - Тут мне подумалось тогда, насколько человек заражен вирусом имперскости, что так самоуверенно заявляет о естественных желаниях всех беларусов (я из РБ, если кто не знает) ))) 
  • "НАТО никогда не выступит против России, ибо они там не такие дураки, как украинцы..." - Ну... тут на третий год войны оказалось, что НАТО все же дураки) 
    руны магия рунолог
Затем кто-то из участников того диспута предложил практику глянуть на рунах исход войны - за кем, мол, будет победа... На что человек многозначительно ответил, что незачем смотреть, ибо он и так все знает (мол, конечно же, победа будет за Россией, даже не сумлевайтесь). Напомню, дискуссия эта была в первые месяцы войны. И мне тогда опять же подумалось - наверняка он все-таки смотрел на рунах, и неужели у него действительно легла эта победа??... Потому как все (буквально все!) все мои расклады так или иначе указывали на другое.... Или же человек просто увидел желаемое в ответе? Но ведь он считается практиком высокого уровня, не чета мне - домохозяйке со своими рунными фокусами)

руны магия рунолог
А потом я подумала - а почему, собственно, нет-то? Практик был обычным человеком, которому тоже свойственно заблуждаться и ошибаться... Да и человеческая внешность меня никогда не обманывает, а там были определенные признаки, указывающие на непростой характер...

И в течение этих трех военных лет я постоянно размышляла насчет того, что вот ну как с ним потом всё будет? Когда-нибудь же война закончится и придут к практику новые ученики... а он будет им что-то рассказывать о рунах,  оставаясь при этом в душе имперцем, открыто желавшим в два залпа потопить целую страну... и увидев в ответе рун победу там, где изначально был предсказан проигрыш....  

И вспомнился мне муж одной приятельницы -  он был художником, к концу жизни подвизавшимся в храме рисовать иконы и знавшим поэтому всю церковную кухню. Так вот он однажды сказал: "Все священнослужители - всего лишь проводники, ибо сделаны из обычного материала. Поэтому такие проводники  вполне могут быть ржавыми".

Думаю, мораль сей басни вполне понятна: занимаясь любыми духовными поисками, важно не забывать, что учителя это обычные живые люди, со своими комплексами, страстями и страхами. Поэтому вы при желании, конечно же, можете получать у них определенные знания, но при этом вовсе не обязаны идеализировать их и очаровываться их личностью. Кстати, об этом же и вторая библейская заповедь) 

Так что всегда слушайте себя и свое сердце. Ну и доверяйте глазам и ощущениям от человека))) В общем, помните про ржавых проводников! ;) 

руны магия рунолог

В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "Haindl Rune Oracle".

P.S. И да! Возможно, вам будут интересны мои книги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий