бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 2 апреля 2022 г.

Руны и боги

руны карты колода оракул хайндль
Война странным образом разделила для меня руны и Северную Традицию. Неожиданно выяснилось, что те, кто изучает и занимается рунами по большему счету в целях саморазвития и самосовершенствования, - противники военных действий. А люди, позиционирующие себя служителями северных богов и адептами соответствующей традиции, вдруг встали на сторону  насилия. 

И я не столько удивлена этим наблюдением, сколько получила для себя очередное подтверждение тому, что любое следование богам, религиям, традициям, сектам или общинам, забирает у человека свободу,  делает его в большей или меньшей мере слепым приверженцем любого рода ошибочных идей и уводит в сторону Тьмы.
Разочарована ли я в этих людях? Нет. Просто увидела их без публичной одежды. В любом конфликте (в т.ч. и войне) есть свои несомненные и большие плюсы:  всё очень четко и быстро разделилось и встало на свои настоящие места) 
руны карты колода оракул хайндль

В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "Haindl Rune Oracle".

P.S. И да! Возможно, вам будут интересны мои книги:

2 комментария:

  1. Анонимный27.05.2022, 18:05

    Следование,, божкам,, всегда ведет к войне между ними и их сторонниками.А быть последователем Бога,как создателя Жизни ,это стремление к миру и на планете,и в душе .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с Вашими словами)

      Удалить