бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 24 ноября 2023 г.

О закрытии группы в ВКонтакте

рунные фокусы руны карты гадание
Над вопросом о закрытии своей группы в ВК я задумывалась еще год назад. Но… видимо, было очень жалко прощаться с этим детищем)) Однако с течением времени все больше убеждаюсь, что группа приносит мне не только определенную неудовлетворенность, но и забирает кучу времени, которое я могу использовать для своих новых увлечений. В связи с этим решила изложить все причины и следствия на бумаге, чтобы закрыть для себя наконец эту ненужную страницу.

Итак … Группа создавалась мной  в начале лета 2019 года, когда все мы жили хорошо и радостно, когда люди были здоровы и физически и ментально, когда наличествовал интерес к  каким-то познаниям)

Потом жахнул коронавирусный 2020-й, а следом 22-й военный. Внешние условия, что вполне естественно, прямым образом повлияли и на внутреннюю сетевую жизнь с ее активностью. При этом, если во время короны некоторые профили становились мертвыми (в том числе и вследствие реальной смерти), то активность все же была довольно хорошей – в моей небольшой  по численности ВКонтактной группе посты неплохо просматривались и обсуждались, кроме этого, несмотря на корону, народ регулярно и непрерывно стучался ко мне на Курс рунической мантики. А вот с началом войны эта платформа (ВКонтакте) по активности значительно ухудшилась: 1) из нее ушли практически все украинцы, дававшие - кто бы что ни говорил, но! - основную массу эзотерических групп и персон, и 2) оставшиеся в ВК россияне находятся в сильном страхе и стрессе, поэтому предпочитают молчание и пассивность (и я их совсем не осуждаю). 

рунные фокусы руны карты гадание
В итоге касаемо своей группы я имею примерно следующее – из 180 подписчиков активны человек 5, и то, если мой пост политически нейтрален, а еще лучше - вообще относится исключительно к Северу) Поэтому, не видя никакого отзыва на свои публикации, вполне логично возникает вопрос – зачем тогда я трачу на них время? Тем более, что все мои исходные статьи есть в блоге, так что кому интересно, то все может найти и там.

Другой ключевой момент – посты о рунных колодах и картах, что лично для меня сейчас является приоритетным интересом, у подписчиков практически никакой реакции не вызывают. Опять же спрашивается, зачем я тогда трачу время на публикации? Тем более, что сейчас я могу выкладывать эту информацию в другие места, где она, как показал эксперимент, более востребована.

И потом – это ведь только кажется, что выложить небольшой постик в ВК очень легко. На самом деле для этого я должна подобрать интересный материал, определить время для его публикации и найти сопровождающие иллюстрации/ссылки.  Как правило, на неделю я даю в группу 5-7 постов, да еще и с обязательным репостом в Инстаграме и на ФБ (некоторым подписчикам там читать удобнее). В целом вся эта работа съедает в день 1-2 часа моего времени. Ну и добавить сюда время на ответные комментарии подписчикам (в случае возникновения обсуждения поста). Поэтому, с учетом писания практически в пустоту, очевидна нецелесообразность такой траты времени.

Кроме  всего этого, я тут просто немного прикинула, что из-за вовлеченности в группу стала создавать гораздо меньше всяких интересных штучек, реже делаю разные фото и совсем перестала писать о своем творчестве (Инста, @zb_boho_and_coffee) и жизни (блог ЖМЖ). И вот это, если честно, хуже всего, поскольку это огромная часть моей души, приносящая настоящую радость. И время, затрачиваемое на не пользующуюся сейчас особым интересом ВКонтактную группу, я могу использовать именно на эти занятия.

Так что работу группы прикрываю. Весь контент, кроме ссылок на мои книги и контакты, буду постепенно оттуда удалять. При этом книги по-прежнему можно будет приобрести, обратившись ко мне в ЛС.

Если захочу поделиться какой-либо информацией о рунах, то скорее всего буду давать в своем VK-профиле (профиль остается действующим) короткую ссылку  на блог.

Буду ли я в перспективе возобновлять работу этой группы? Пока не знаю. Если и да, то нескоро. Очень нескоро.

Вот как-то так)) 

рунные фокусы руны карты гадание

💬 В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "Poselctvi Run"

Комментариев нет:

Отправить комментарий