бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 28 ноября 2023 г.

О вхождении в потоки

руны карты магия эгрегор
Тему о вхождениях во всяко-разные потоки при работе с рунами, на мой взгляд, можно без угрызений совести отнести к категории магический дебилизм. Однако, когда некоторые мои ученики спрашивают о методах "вхождения в потоки", я, как правило, никого не пытаюсь образумить/разубедить, а просто честно говорю, что работаю без каких бы то ни было потоков и вхождений.

Но вот Hadeken (ага, тот самый Hadeken) как-то раз очень хорошо дал отповедь потокам, поэтому не могу удержаться, чтобы его не процитировать (ну, мало ли кому поможет):

"Честно говоря, я вообще не понимаю, что Вы имеете ввиду под "потоками". Например, какие потоки нужно было чувствовать колдуну, чтобы определить что какая-то травка изгоняла из организма глисты? Боюсь, обходилось без потоков, а самым что ни на есть дедовским способом проб и ошибок. Также и с чисто магической практикой: существовали очень даже вменяемые способы составления магических знаков, которые можно было понять умом, либо, имея письменный источник (например, "колдовскую страницу") копировать себе на здоровье и испытывать на собственной шкуре действие того или иного става".

В общем, аминь))) 

💬 В качестве иллюстрации использована рунная метафорическая карта колоды Юлии Коваль

*****

И да! 😍 Возможно, вам будут интересны  мои книги:



Комментариев нет:

Отправить комментарий