бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 21 января 2024 г.

Дары (руна Гебо)

руны магия гадание блог
Принимать подарки это большое искусство, на самом деле. 
 Потому что очень часто мы тайно разочаровываемся, получая что-то в дар. Связано это с несбывшимися внутренними ожиданиями от подарка, и его получение вызывает досаду, сопротивление и желание немедленно отдать его обратно.  Вам знакомо такое? Мне очень даже да)))Однако выход из ситуации прост - не зря говорят, дорог не подарок, а дорого внимание.  Поэтому в последнее время я стараюсь, прежде всего, оценивать намерения дарителя. А уж, что делать с оказавшимся ненужным/бесполезным для меня подарком, я подумаю как-нибудь потом. Это касается как материальных даров, так и человеческих взаимоотношений...

💬 В качестве иллюстрации использована карта колоды "Odin's Runes" .


P.S. Если вам интересны мои размышления и наблюдения о рунах и магии, то вот список книг, где я всем этим делюсь:


Комментариев нет:

Отправить комментарий