бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 15 января 2024 г.

Внимание! Моя галерея колод переехала!

руны карты колода оракул галерея
Мои дорогие читатели и гости блога, обратите внимание, что Галерея колод и оракулов из этого блога недавно уехала и теперь ее можно найти вот здесь 😊

Это связано с тем, что авторы и художники не дремлют и постоянно издают новые и интересные колоды рун. По этой причине буквально перед Новым Годом мне подумалось, что Галерее требуется новое и  более просторное помещение))) Так что я открыла новый подблог "Руны. Галерея колод и оракулов", в который сейчас постепенно переносится вся информация (обзоры, заметки) по колодам и в блоге "Руны - общее и частное" ее больше не будет. Кроме этого, в открывшемся подблоге я наконец смогу выкладывать не только колоды/оракулы, но и другие материалы, связанные с художественным изображением рун. Так что приглашаю вас в новую Галерею и буду рада, если прогулка по ней принесет вам новые впечатления, которым вы, конечно же, всегда можете делиться в открытых комментариях.

 😊 Добро пожаловать! 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий