бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 8 декабря 2023 г.

Про КОЛХУЕВ

руны чудищ магия
Есть такое художественное братство, которое называет себя «Сектой «КОЛХУИ» — Колдовские Художники (можно загуглить). Я слежу за их творчеством в сетях, и однажды мне очень понравилось одно определение, данное главным колхуем: «Среди нас нет ни одного профессионального художника со специальным образованием. Профессионализм в искусстве, как и в жизни — это одно из зол, с которым мы боремся, начиная с себя. В художественной жизни есть профессионалы — хранители и продолжатели традиций разных школ, направлений, например. Я к ним спокойно отношусь. Не всем же прокладывать новые пути.
Они предпочитают ходить по большим, уже асфальтированным проспектам в мире искусств. Для них такие, как я, — дилетанты и выскочки. Но снобизм всегда смешон. И для меня профессиональный художник — это то же самое, что профессиональный философ. Я не знаю, какие ВУЗы кончал Сократ…»

Это совершенно прекрасно! И, думается, если заменить художника на практика, а искусство на магию/руны, то  получается очень складно и полностью соответствует моим взглядам. Так что я с Колхуями в вопросе самоопределения полностью солидарна))


💬 В качестве иллюстрации использована карта колоды "Руны чудищ"

*****

И да! 😍 Возможно, вам будут интересны  мои книги:


Комментариев нет:

Отправить комментарий