бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 19 декабря 2021 г.

Идеальный Ансуз

руна ансуз
Это был хороший знак - по дороге к стоматологу увидеть на дороге вот такую каштановую ветку)  И хоть я опаздывала на прием, задержалась возле нее, чтобы сфотографировать. К слову, посещение врача прошло на ура: кроме лечебных процедур, получила много полезных советов, а также некоторую скидку при оплате. В общем, каштановый Ансуз был идеален)) Но этим история не закончилась...

В эту же ночь мне снится сон... Я в рабочем кабинете поливаю цветы. Они стоят в ряд на столе. Полила я их и двинулась по кабинету, который уже и не кабинет вовсе, а какой-то учебный класс с тремя рядами парт, за которыми сидят ученики... Иду к камчатке - последнему ряду, чтобы полить цветы, стоящие на шкафу. Поднимаю лейку и начинаю поливать... (!) голову ученика-мальчишки. Ему лет 15, коротко стрижен, на затылке волосы ежиком, но уже с сединой. Лью ему на голову воду. Мальчишка при этом запрокидывает ее назад, и вода стекает на пол... Во сне меня удивляет не то, что я поливаю не горшок с цветами, а то, что вода не впитывается в голову мальчишки, а скатывается с его волос... Иду дальше... За партой в ряду возле стены сидит женщина лет 55 в вязаной шляпе. Подношу к её голове лейку. Женщина снимает шляпу, и я с удивлением начинаю поливать её волосы, которые вовсе и не волосы, а какая-то спутавшаяся клумба из засохшего сухостоя. При этом макушка головы женщины мягкая и провалилась внутрь. И я это поливаю...

И вот наутро мне подумалось - если бы я рисовала руну Ансуз, то сюжет карты выглядел именно так: рука с лейкой, поливающая голову, где вместо волос коса  "а-ля Юлия Тимошенко" из засохшей травы. На мой взгляд, метафора вполне очевидна (школа - место знания, поливать головы - живительная сила слова, сухая трава-волосы - засохший разум)...

Комментариев нет:

Отправить комментарий