бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 1 декабря 2021 г.

"Расклады вариативны, будущее можно изменить..."

голоса вальхаллы руны карты колода оракул
Многие практики (рун, Таро) любят повторять следующую фразу: "Расклад не дает точный прогноз событий. Он лишь показывает наиболее вероятный вариант их развития. Но вы своими действиями всегда можете изменить свое будущее".

Так вот, скажу честно, я не верю в это утверждение. В моей практике гадалки не было ни одного случая, когда люди своими действиями смогли изменить свое будущее. То есть, это я к тому, что все расклады показывают предопределенный ход событий. И никто никогда, как показывает практика и обратная связь, этот ход не в силах изменить.

Так что все расклады обычно дают точный прогноз события) А если практик начинает гнать пургу про вариативность будущего, то скорее всего только потому, что какой-то его прогноз по раскладу оказался неверным и он пытается таким макаром оправдаться. Такие вот  дела)))

💬В качестве иллюстрации использована карта колоды рун "Голоса Вальхаллы".

P.S. И да! 😍 Возможно, вам будут интересны мои книги:

2 комментария:

  1. Анонимный06.02.2022, 10:04

    Доброго дня)
    А я верю в возможность "развилок". Поэтому часто спрашиваю дополнительно, "как свернуть с этого пути" или "что может помешать осуществлению", и, по наблюдениям, рекомендации работают. Т.е. руны иногда дают ответ, исходя из "среза" текущего момента. Бывает, конечно, и такое, что сворачивать надо было сильно раньше или вообще на подходе какая-то предопределённость, от тебя не зависящая, тогда, конечно, увы... ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, Вы и правы... Мне кажется, в этом вопросе может быть много мнений. Но я фаталист) Поэтому, если и предоставляется развилка, то, на мой взгляд, все равно уже предопределено, куда свернет человек) И, возможно, только одна-единственная руна Хагалаз может в прогнозе говорить, что человек таки взбрыкнет и пойдет супротив)))
      Ну, эт имхо)

      Удалить