бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 31 августа 2021 г.

Про форум meaning.ru и расклады по Беларуси

руны карты колода оракул
Проясню для заинтересованных ситуацию с форумом meaning.ru, потому как получилась интересная история))) Как и обещала, приехав из отпуска, я выложила там часть новых прогнозов по Беларуси. Но перед этим я решила поудалять все старые расклады, чтобы они не путались и не сбивали читателей с верного курса позитивного мышления)

В общем, процентов 90 старых прогнозов я со страниц убрала (кое-что оставила), но предусмотрительно перенесла их в свои черновики, чему сейчас  очень радуюсь! Потому как через пару дней после всех моих активных действий форум перестал открываться. Я было подумала, что это только наш местный глюк и через VPN все же смогу открыть сайт, но нет - как только пытаюсь зайти на форум (причем разными способами и через любой браузер), то получаю ответ, что попытка соединения не удалась. Можно было бы, конечно, подумать, что сайт заблокировали некие профашистские сатрапы, выследившие мои охренительные прогнозы про близкий конец царя))) Но я думаю, причина на самом деле в том, что хозяин форума по каким-то соображениям просто решил забить на него. 

И может быть оно и к лучшему, поскольку, как показала жизнь, давая посты на тему Беларуси  для разных платформ, я здорово выдохлась и перегорела. Поэтому  умер форум, ну и хорошо))) И сейчас все свои старые статьи про Беларусь я перенесла на новую страничку с таким же названием ("Про Беларусь"), а в течение сегодня-завтра туда же выложу свои новые расклады - благо они у меня все сохранились, причем в полной версии (хотя обычно в черновике я пишу их кратко, а на форуме расписывала более подробно. Но в этот раз - видимо, все же так надо было - я не поленилась и накатала все в расширенном формате). Вот такая вот история)))

💬 В качестве иллюстрации использовано изображение руны от Tammy Wampler.

P.S. Ну а здесь на всякий случай оставлю ссылки на все свои книги:

4 комментария:

  1. Слава богу!
    А то зловеще всё выглядело :[
    С возвращением - очень ждали!

    ОтветитьУдалить
  2. Как говаривала моя подруга, "не дождетесь!")))) Тоже рада слышать Вас, Deon!
    Новые раскладики, надеюсь, Вас немного взбодрили?! ;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, бодрят)
    Помню ранее, просил Вас делать более подробные порунные описания раскладов, но теперь вижу, что это было бы действительно лишним. Из Ваших описаний, наполненных короткими, но ёмкими аллегориями и метаформами, чётко видна суть ситуаций и связь рун.
    Кстати, очень интересно читать и другие Ваши заметки по раскладам на различные жизненные ситуации и рассуждения о значениях отдельных рун, их связи с другими символами.
    Вобщем что тут сказать. Браво! И, пожалуйста, продолжайте. После 9-го наверное будет повод вытащить ещё руны из мешочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Deon, что Вам интересны мои размышления по рунам)
      Ну а по Беларуси - будем посмотреть))) Хотя, как я уже говорила, общая тенденция мне ясна, а на все остальное не хочется тратить время. Ситуация движется в конец, и рано или поздно он наступит)

      Удалить