бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 30 октября 2020 г.

Интересный вопрос...

голоса вальхаллы руны карты колода оракул
Вчера в комментарии получила от читательницы интересный  вопрос: считаю ли я, что только считываю  информацию  (имеется в виду чтение раскладов), или ход моих мыслей может участвовать в сотворении событий? Размышляя вечером над этим вопросом, я неожиданно поняла, что наконец нашла для себя два важных ответа, касаемо понимания того, что же есть настоящая магия. Вернее так – внутренне я всегда это знала, но конкретно формулировать до этого момента не доводилось. А когда вчера сформулировала, то оказалось все очень просто)) Итак, отвечаю на вопросы...

1.  Когда я делаю расклад и  озвучиваю свое видение его (в силу своих знаний и ощущений, конечно), то я просто считываю определенную информацию, которая становится доступной мне, видимо, в силу особенностей моего характера, отношения к миру и, в первую очередь, неких способностей, данных мне при рождении. При этом я на озвучиваемое будущее никак не влияю, а просто максимально отстраненно констатирую то, что т.ск. ухватываю из кружащегося вокруг меня  потока информации. (Кстати, если я могу считать откуда-то будущее, значит, несомненно, оно существует!). И я думаю,  предельная безучастностьгадателя при озвучивании прогноза клиенту является, пожалуй, самым важным условием этой работы, ибо гадающий не вправе своими мыслями и усилиями вмешиваться в чужую для него ситуацию.


голоса вальхаллы руны карты колода оракул
2. Может ли ход человеческих мыслей участвовать в сотворении событий? Да! Несомненно! И именно это, в моем понимании,  и есть настоящая магия. В православии (или любой другой религии), я думаю, именно эта способность называется силой молитвы. И, на мой взгляд, неважно, верите ли вы в кого-нибудь или нет, однако если мысленно очень четко и от всей своей души обратитесь с какой-то важной для себя просьбой даже просто «куда-то в Небо», то это наверняка сработает. Просто? Да, просто) Но на самом деле не всем людям такая простота, как оказывается, под силу) А вот почему так происходит – это уже другой вопрос. А пока мой ответ – да, ход моих мыслей вполне может участвовать в сотворении событий.

💬В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "Голоса Вальхаллы".


P.S. А это, кстати, полный список моих книг 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий