бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 12 января 2019 г.

Руны, соцсети и я.....

руны карты колода оракул
Ведение блога "Руны - общее и частное", необходимость поиска нужной 
информации и обмена мнениями с коллегами по цеху заставили меня пару лет назад активно влиться в засасывающий поток Интернета, хотя должна признаться, что пользователь я довольно плохонький – не особо активный и нерегулярно-действующий))) Все мои предыдущие попытки обосноваться на какой-то определенной социальной платформе всегда проходили по одинаковой схеме: регистрация, энтузиазм, активное зафрендивание, интерес..... интерес.... скука... зевота..... спонтанное и тотальное удаление всего и отовсюду с клятвой: "Все! И больше никогда!" Потом проходило время..... и все повторялось по-новой)
Однако руническая деятельность, занятия с учениками, консультации клиентов, - все это требует в нынешних условиях обязательного включения в Интернет-социум, так что пришлось волей-неволей туда вживаться и обозначать для себя какие-то приоритеты среди мест «общего пользования». Поэтому сейчас мне бы хотелось определить для друзей, коллег и читателей степень личной вовлеченности в наиболее популярные площадки виртуального общения, то бишь рассказать вам, какие сети я предпочитаю и что конкретно там делаю.

Начать обзор мне хочется с места под названием «ВКонтакте» (ВК). В свое время эту сеть весьма активно юзала моя тогда еще школьница-дочь. Поэтому к ВК долгое время я относилась с предубеждением - "детский сад и прыщавые подростки". Но прощание с форумом "Черная магия и руны"  повернуло ход моего движения как раз в сторону ВКонтакта, где мне сразу нашлось место со-админа в группе по рунам.  Там я понемногу стала учиться премудростям сетевой работы с целевой аудиторией и получила возможность до поры до времени свободно давать анонсы своих блоговских статей.

руны карты колода оракул
Чем для меня оказался хорош Контакт?... В первую очередь, мгновенной загрузкой ленты,
поскольку считаю быстродействие одним из важнейших показателей любой соцсети.
К следующему несомненному плюсу ВК я бы отнесла полную демократию и плюрализм мнений, ибо такого количества откровенного бреда и вместе с тем такого пофигистско-лояльного отношения к нему я больше пока нигде не встречала)))) Ну и отсутствие назойливой рекламы, а также различных политических дебатов в ленте сыграли свою роль в том, что я до сих пор продолжаю использовать эту платформу.

Итак, что я делаю ВКонтакте? Как пользователь Людмила Збитневская, я по-прежнему размещаю там (и только там!) анонсы своих новых статей из блога «Руны – общее и частное», даю объявления о наборе учеников на курсы, делюсь некоторыми руническими наблюдениями и интересными (необязательно руническими) мыслями. Кроме того, в ВК я доступна всем в личных сообщениях.

Теперь про Фэйсбук, который в свое время я находила несколько более интеллектуально-продвинутым сообществом, нежели ВК. Что не мешало мне периодически закрывать там свой профиль с клятвой: «Никогда больше!!!»  Чем для меня теперь хорош Фэйсбук?..... Да ничем! Ужасно медленная загрузка ленты + огромное количество всяческих мотивирующих и духовно-просветляющих френдов, групп и сообществ + навязывание администрацией ресурса дурацких роликов и постов по всякому поводу и без («месяц назад вы поставили первый лайк  Васе, по этому случаю мы создали видео Вашей любви к Васе») + некоторые другие «мелочи», раздражающие меня…... 

Итак, что я делаю в Фэйсбуке? В ленте пользователя "Людмила Збитневская", а также на одноименной странице (открытой, кстати, инстой принудительно) сейчас можно увидеть только лишь перепосты некоторых материалов из ВК и Инстаграм. Ничего другого я туда уже давно не выкладываю. На личные сообщения в чате или мессенджере ФБ никому не отвечаю, поскольку даже не открываю их.

И, наконец, Инстаграм….. Этой сети я долгое время боялась и отгоняла даже малейшие мысли о регистрации там. Почему?... Да просто потому, что мне казалось, что без огромного количества фотографий там делать нечего)))) А с этим у меня всегда не особо складывалось. Однако пару месяцев назад собралась с духом…. и открыла в Инсте аккаунт. И теперь я понимаю, что у моего страха глаза были непомерно велики, так как в реале с Инстаграмом все оказалось гораздо проще, чем я себе мрачно разрисовывала)) Проще, и интереснее!

Чем для меня хорош Инстаграм?... Ах, Инстаграм!.... Я – визуал, давно уже предпочитающий рассматривать красивое, нежели читать умное))) Поэтому Инста буквально поглотила меня творческой красотой, создаваемой людьми во всем мире! Огромный плюс, что при этом можно не читать то, что спрятано за картинками – листай себе ленту из фотографий и наслаждайся!
руны карты колода оракул
Кроме того, в Инстаграме я стараюсь ограничивать добавление друзей из разного рода эзотерической публики, отдавая предпочтение личностям творческим и неординарным – блогерам, кулинарам, молодым мамам, путешественникам, да и просто хорошим и интересным людям. Жизнь ведь не должна вертеться вокруг одной лишь магии и рун ;))

Итак, что я делаю в Инстаграме? В профиле @zbitnevskaya я делюсь своими личными фотографиями, рассказывающими обо мне и моей повседневной жизни, о моих увлечениях. Про руны там пишу, в основном, только хэштэгами, либо очень короткими историями, поскольку Инстаграм для меня – место отдыха.  В местном директе доступна и на сообщения всегда отвечаю.

Вот такие отношения на сегодняшний день сложились у меня с сетями. Так что будете проходить мимо - заходите! ;))

💬 В качестве иллюстраций использованы изображения рун от Jonas Lau Markussen

Ваша Збитневская)

И заодно оставлю здесь ссылки на все мои книги: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий