бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 27 октября 2016 г.

Прощай, Чмыр, или реверсная Перт...

Дабы окончательно закрыть уже тему Чмыра, хотелось бы напоследок поделиться еще несколькими наблюдениями и впечатлениями.
руна перт
Они весьма субъективны, но имели место быть. И, поскольку наша жизнь состоит не только из мрачного и светлого, то и форумное пространство иногда бурлило множеством разноцветных эмоциональных вкраплений.

Так, например, несколько раз мне было  забавно получить в личку письма примерно такого содержания: «Уважаемая RisaPisa, Ваша трактовка прямо в точку! Но я не буду писать это в общей теме, так как уважаемые на форуме ветераны дали мне абсолютно противоположную трактовку расклада и, подтверждая Вашу правоту, я боюсь их обидеть. Но Вы и сами знаете, что Вы правы!» Я это, конечно, знаю)) но, думаю, отдельным так называемым «уважаемым ветеранам-мантикам» Чмыра тоже есть повод задуматься о качестве своих трактовок.
Еще для меня в какой-то момент забавно было узнать, что на форуме широко практикуется тихушное ябедничество. В этом мне призналась одна форумчанка, втихаря пожаловавшаяся на меня админам и по простоте душевной выложившая свою «тайную» жалобу в открытую тему)) На мое искреннее недоумение, почему она не написала мне о своих претензиях прямо в личку, дама мне ответила, что на Чмыре «все пишут жалобы, и странно, что на меня раньше никто ничего не писал».

Также лично меня всегда веселило чтение таких трактовок раскладов, в которых
блог о рунах збитневская
любой пук, свербение в пятке, не говоря уже о чем-то более серьезном, рассматривались никак не меньше, чем массированной атакой всяких тварей-супостатов или на худой конец порчей от злобных завистников)) А как же?! Форум-то имеет название «Черная магия» (моя описка вместо «магия» – «мания» почти по Фрейду), поэтому причины всех жизненных проблем и неудач просто обязаны быть потусторонними! Грустно только то, что таких раскладов и таких горе-рунологов в последнее время на форуме стало в разы больше.

И если уж говорить о том, что еще произвело на меня грустное впечатление, то я бы назвала, пожалуй, огромное количество бессмысленно потраченного обитателями форума времени! Вызывает сожаление тот факт, что у людей, ума которых хватило взять в руки руны, совершенно не хватает ума поразмыслить над результатами своей рунической деятельности, проанализировать пропорциональность затраченных сил на магическую работу в соотношении к полученному реальному результату и сделать какие-то выводы. Весьма грустно, что многие все глубже и глубже увязают в иллюзиях и безрезультатных попытках магического изменения жизни (ведь всем нам известно, как форум затягивает!), в то время как настоящая жизнь очень быстро пролетает мимо них….

Однако все на свете когда-нибудь заканчивается, и мои «размышлизмы» о годовом пребывании на Чмыре, хвала Высшим Силам - тоже плавно подошли к финалу)) По итогу этих раздумий я еще больше стала радоваться тому, что бОльшую часть своей
блог о рунах збитневская
сознательной жизни  умудрилась провести среди «простых смертных» людей, которые умеют не только этой самой жизни искренне радоваться, но и могут решать все свои проблемы народными, но от этого не менее действенными методами: засвербело в области Свадхистаны  - пошли на УЗИ и к доктору…. изменил ваня мане – маня пожаловалась брату/свату/алкашу-соседу и тот настучал ване в лоб…. не сдал прикладную математику – задвинул всех и все, сел, выучил и сам все пересдал….не сошлись "Сожители" – все быстро развелись и нашли себе нового партнера))

А еще меня по итогу порадовало то, что несмотря на всю специфичность виртуального пространства под названием Чмыр, на нем все-таки находятся люди интересные, неординарные и умеющие думать!

Ну и в заключение – а при чем же здесь была реверсная Перт?... Все просто – именно ее я вытянула утром советом на день, после чего вечером благополучно была «забанена навсегда» на Чмыре. На мой взгляд, знаковое выпадение руны! Ведь это прямое указание Высших Сил не только оставить без сожаления ненужный груз в прошлом, но и еще раз задуматься о правильном использовании полученных рунических знаний. Так что – прощай, Чмыр!

Всю информацию о руне Перт и ее значениях в раскладах можно прочитать в книге "Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий