бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 29 июня 2024 г.

Особенности национальной магии: новый взгляд

руны магия блог збитневская
Пост Особенности национальной магии  был написан в 2017 году, но посвящался он событиям 2014 года, когда образовались т.н. ДНР и ЛНР и эта тема всюду активно обсуждалась. Я тогда как раз начинала вливаться в магическую жизнь, участвуя в комментировании раскладов на нескольких форумах. Честно говоря, что там за фигня случилась с ДНР и ЛНР, мы  не понимали,  да и не стремились понять. Все события происходили пусть и в бывшей братской республике, но на самом деле в уже совсем далекой для нас стране. Однако тема украинского противостояния в то время настолько активно мусолилась на магических форумах, что это даже подтолкнуло меня тогда написать пост.
Писалось все это, конечно, в шутливо-ироническом стиле, без каких-то личностных привязок и  скорее было  попыткой соотнести внешние события в стране с тем, что происходит на ее заднем (ментально-эзотерическом, невидимом для большинства) плане.  Пост этот я потом переместила на страничку  Разговоры о магии  и в общем-то и забыла про него.  И вот на днях он вдруг попался мне на глаза, и я перечитала свою писанину с учетом новых реалий и происходящей войны

Конечно, теперь я уже в курсе, что тогда было не так с этими двумя квази-республиками, и понимаю, что причины событий были совсем другими и более глубокими. Но! Мое мнение о связи неумелого (читай – неумного) использования людьми магии с событиями, происходящими с этими же людьми в реальном мире, остается прежним, ибо «как внизу, так и вверху, как вверху, так и внизу», и украинский «низ» в вопросах магии по-прежнему остается весьма и весьма активным, особенно с приходом войны. Думаю, полынь со своей империей может просто отдыхать на фоне той масштабной магической империи, которая реально существует в Украине. Такие дела) 

руны магия блог збитневская

💬  В качестве иллюстраций использованы карты колоды рун "Магия зеленых холмов".

P.S. Ну и между делом оставляю здесь ссылки на все мои книги о рунах: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий