бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 29 февраля 2024 г.

Можно ли изменить Судьбу?

руны магия гадание
Я отношусь к тем людям, кто уверен, что все в жизни предопределено. Поэтому всегда скептически слушаю пургу некоторых практиков (гадателей) про то, что в раскладах показывается наиболее вероятное развитие событий, и если прогноз не сбылся, это значит что практик неграмотный и не умеет читать карты во всем виноват сам человек, который либо что-то не так делал, либо не делал ничего вообще))  Свое мнение по этому поводу писала вот здесь, но тем не менее в моей практике был случай, когда  человеку оказалось по силам изменить Судьбу (хотя и неизвестно в какую сторону – в лучшую или не очень).

Моя клиентка была волевой женщиной, четко знавшей, чего она хочет. При этом в подавляющем большинстве  ее раскладов, о чем бы мы не спрашивали, постоянно выпадали Хагалаз и реверсный Альгиз. Думаю, важно отметить и то, что  у мужчины, которого она избрала своей целью, во всех раскладах плясал реверсный Тейваз.

руны магия гадание
В общем все расклады (а их сделано довольно много, ибо мы работали с этой жо продолжительное время) были  довольно негативными и малоперспективными.  Однако обратная связь показала, что женщина действовала наперекор всему тому, что показывали ее расклады и в результате своей цели добилась. При этом я совсем не уверена, что этими действиями она изменила к лучшему свою жизнь (подробности рассказывать не буду, но частый в ее раскладах Альгиз пп, как «бессмысленное самопожертвование», говорит о многом). И хочется надеяться, что у этой женщины все таки все сложилось хорошо.

Так что в моей многолетней практике это был один-единственный случай, когда человек пошел наперекор Судьбе, не принимая всерьез и не осмысливая  весьма сомнительный конечный результат, предсказанный рунами.

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Hidden Rune Oracle" 

*****

Больше интересной информации по рунам и их значениям можно найти в моих книгах::

Комментариев нет:

Отправить комментарий