бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 29 февраля 2024 г.

Про Соуло (грузинские заметки)

руны  гадание руническая мантика
Летом перед поездкой в Грузию решила глянуть погоду, для чего вытянула по одной руне на каждый день пребывания на море.  Лента дней с 29.07.23 по 06.08.23 выглядела так:  Иса   – Ингуз – Тейваз пп – Лагуз – Феху пп – Соуло – Эйваз – Ансуз – Вуньо пп. Таким образом, на  2 августа легла Феху пп, а на 3 августа – Соуло…

На отдыхе я каждый день вела небольшие путевые  заметки и вот что записала утром 3.08: «Ночью проснулась от странного ощущения – как будто мое тело размагнитилось (?) или дрожало, теряя четкую форму и контур (?)… Оч странно… грешным делом подумала, что землетрясение…»  (В 70-х годах то ли Румынию, то ли Венгрию однажды тряхануло так, что даже дошло до Беларуси. Поэтому я хорошо запомнила, как тогда чувствовала дрожание земли...)

И уже позже днем (3.08) появилась новость о землетрясении с сильным оползнем и жертвами в горном селе  Рача. Соуло как сильный энергетический толчок и показал его в моем прогнозе, поэтому еще раз убедилась, что руна эта далеко не такая благостно-победная, как ее трактуют многие. В моих раскладах Соуло  отыгрывалось и сильнейшим энергетическим нападением (сглаз), и падением с лестницы с переломом плеча… И вспомнить хотя бы  мои расклады-прогнозы об итогах войны для России, где тоже выпала  эта руна. В общем, это  мощнейший энергетический удар, причем разрушительный…

руны гадание руническая мантика
И вот еще что мне очень интересно в связи с землетрясением: руны его предсказали, а  ночью  даже я со своим минимальным опытом переживания подобных ощущений слабые земные толчки явственно ощутила… Но землетрясение почему-то оказалось для всех очень неожиданным… Неужели его не приближение не зафиксировал ни один сейсмо-прибор?... При этом эксперты о причинах трагедии писали, что, хоть  район относится к сейсмогенным и там бывают сильные землетрясения, но в данном случае сход оползня вызван переувлажнением неустойчивых грунтов, что произошло по причине сильных дождей. Но я-то точно ночью почувствовала признак землетрясения!… 

В общем, странная история... И только с Соуло в ней  все более чем очевидно и понятно)

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Gifts of Heimdall Runes" и "Rune Cards by Infinite Tarot"

*****

Больше интересной информации по рунам и их значениям можно найти в моих книгах::

Комментариев нет:

Отправить комментарий