бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 29 января 2024 г.

"Ольга! Выплывай!"

руны карты колода оракул галерея
После закрытия своей группы в ВКонтакте я решила более плотно заняться сотрудничеством с тематическими (эзотерическими/магическими) форумами, имеющими в своем составе разделы по галереям колод. Сотрудничество - с целью делиться в этих галереях своей обширной коллекцией колод рун. Практика довольно распространенная, и, думаю, все вы видели такие галереи (в основном по колодам Таро).

Изучив список действующих магических форумов и понаблюдав за их пользовательской активностью, я решила дать еще один шанс Тонкому миру и начать с него - хоть особой активностью данный сайт сейчас и не отличается, но у меня там сохранился старый профиль и не потребуется новая регистрация.

А еще я (наученная горьким опытом) предварительно списалась с форумным админом, чтобы заранее уточнить, можно ли будет выкладывать в галерее свои видеообзоры колод с YouTube или такие ссылки нежелательны (ну, мало ли там форумный трафик этим портится?), и тогда я буду давать текстовые обзоры. 

Надо сказать, что админ мне попалась совершенно нормальная и адекватная, мы с ней прекрасно пообщались, она одобрила форму обзора в виде ссылки на YouTube и, идя мне навстречу, открыла новую галерею.  В общем все идет нормально и я начинаю потихоньку загружать на ТМ свой контент, к которому сразу же появился интерес. Пусть и совсем маленький, но я от ТМ на большее и не рассчитывала))) 

руны карты колода оракул галерея
Однако, похоже, у администрации форума насчет меня были другие планы))) - через пару-тройку недель админ мне пишет о том, что посетители сайта не особо активны в моих темах (а я ее еще в самом начале нашего диалога честно предупредила, что раздел с колодами предполагает по большей части тихий просмотр, а не бурные обсуждения), поэтому - а теперь внимание! - мне надо как-то заставить их активизироваться.... ну, например, посты писать получше.... или побольше.... Или как-нибудь еще.... В общем, я должна напрячься, ежели хочу и дальше продолжать сотрудничество) Я рассмеялась и мгновенно ответила, что сотрудничать больше не хочу, делаю это не ради какой-то прибыли, а просто ради удовольствия,  поэтому все то, что я за это время успела выложить, можно подчистую удалить ))  В ответ админ молча и быстро закрыла галерею. 

Не, ну правда, это очень смешно - сайт с тухлой активностью захотел повысить ее не за счет каких-то своих собственных интересных мероприятий и действий, а за счет  обычного посетителя, выкладывающего контент: мол, давайте, пишите получше, а то, хоть посты у вас и интересные, но наша пользовательская активность все равно почему-то низкая, а мы очень рассчитывали....

В общем, рассмеялась я и тут же вспомнила AntonaS и его знаменитое: "Ольга! Выплывай!" А в ответ появляется выплывающая Бузова и с восторгом говорит: "Смотрите, какое дно!"  

Форум "Тонкий Мир" это и есть "Смотрите, какое дно!" ))) 

руны карты колода оракул галерея

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колоды "Norse Goddess Rune Oracle"

*****

И да! 😍 Возможно, вам будут интересны  мои книги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий