бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 23 июля 2021 г.

ПЦР-тест. (Интересные расклады)

руны карты колода оракул
Сдавали с сестрой ПЦР-тесты. В ожидании результата решила глянуть рунами, что покажет анализ. На тест сестры лег Одал, на мой - Кеназ пп. Вы бы что подумали? ;))) Про сестру мне подумалось, что у нее будет все в порядке, т.к. имеет крепкое здоровье и наследственный иммунитет. Ну а про себя я решила не думать)))

Через день узнаём, что у сестры тест положительный (т.е. буквально - сидеть ей дома в изоляции), а у меня отрицательный (т.е. буквально - нет огня/воспаления).

Этот пример, к слову, не только для размышлений на тему короны, но очередное мое послание всем упертым любителям считать при однорунном раскладе прямую руну за "да", а реверс - за "нет")))

💬В качестве иллюстрации использовано изображение руны от STAINPERFECT

P.S. Больше интересной информации о рунах можно найти в моих книгах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий