бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 12 октября 2019 г.

Переиздание книги "Руны и руническая мантика"

Спустя год после выхода в свет первого издания моего пособия «Руны и руническая
блог о рунах збитневская
мантика» я решила все же переиздать его, дополнив подробными статьями по различным нюансам мантической работы. Честно говоря, все это время меня не покидало ощущение, что, изложив в книге небольшой объем информации (о чем, кстати, я предупреждала в предисловии, но, похоже, на это мало кто обратил внимания), я разочаровала тем самым некоторых читателей, ожидавших, видимо, гораздо (и гораздо!) большего от данного издания. Однако это был всего лишь пробный эксперимент, поэтому немудрено, что мой первый книжный блин получился немного сыроватым... Так что не вините меня слишком строго за него.

И хорошая новость))) Должна признаться, что в рабочих вопросах я иногда бываю занудой-перфекционисткой) Поэтому мысль о масштабном редактировании «Практических рекомендаций» все же постоянно точила меня. Пока не заставила, наконец, сесть за правку. В итоге содержание книги значительно дополнилось новыми статьями, в том числе о видах и категориях рунических раскладов; о выборе полезного расклада и грамотных вопросах к нему;
о целесообразности освящения мантического инструмента; о закрытых раскладах; о ходе проведения гадания и др. Надеюсь, весь этот материал теперь даст  читателю больше понимания в вопросах, касающихся работы с рунами и раскладами.

И вот теперь моя душенька спокойна) Потому что переработанный и улучшенный вариант книги + с несколько видоизмененным названием («Руны и руническая мантика. Практическиерекомендации по работе с рунами и руническими раскладами») успешно прошел издательскую модерацию и его уже  даже можно приобрести в магазине Ридеро.

Заодно напомню, что электронную версию данного пособия также можно приобрести, связавшись напрямую со мной в соцсетях, либо через почту 103runy@gmail.com
Ваша Збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий