бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 7 мая 2019 г.

Слезы Вуньо

англосаксонские руны карты колода оракул
Сегодня я, наконец, поняла, почему руна радости Вуньо нередко (причем не только у меня) отыгрывается слезами и плачем. 
Очень часто слезы - это индикатор определенной работы нашей души и ее очищения. Многим, наверное,  знакомо, как переживая какую-то негативную или не очень приятную для себя ситуацию, нас вдруг начинают душить слезы, а то и весьма неожиданно мы начинаем бурно рыдать. Это объясняется просто: таким образом обычно из нас вымываются какие-то переживания. Поэтому, поплакав, нам становится значительно легче на душе, и мир воспринимается уже гораздо веселей. Видимо не зря говорят: "Поплачь, и все пройдет!" Так что и радость Вуньо может иногда придти только через слезы, очищающие нашу душу от грусти и тоски.

И да) Чтобы это все понять, мне тоже неожиданно пришлось выплакать из себя поток того, что долгое время держало и мешало радоваться жизни)

💬 В качестве иллюстрации использована карта колоды англосаксонских рун Brian Partridge.

P.S.  Подробную информацию про руну Вуньо вы можете найти в моей книге "Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 1).

Комментариев нет:

Отправить комментарий