бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

вторник, 13 ноября 2018 г.

Вуньо - руна радости

руны карты оракул колода indie wild runes
Просматривая свои архивные записи, читаю: "Руна Вуньо. События дня - п
росто хорошее настроение, во всем получаю позитив". Так я записала несколько лет назад. И надо сказать, что вообще-то эта "руна радости" очень редко выпадает мне на день. Но в этом году накануне Покрова (а он выдался, как и весь октябрь, туманный и жаркий) Вуньо опять порадовала меня своим приходом в качестве Руны дня. Так что я настроилась получать во всем позитив, собралась ранним утром на работу, вышла из дома и…. И весьма неожиданно попала в совершенно Сказочное  Нечто, определившее мое настроение и характер мыслей на весь предстоящий день. Что же я увидела, ступив на небольшое поле лесопарка, через которое мне ежедневно приходится проходить? Причем, увидев это, я даже не сразу смогла сообразить, что именно так удивило меня и заставило внутренне тихо ахнуть. А увидела я вот что….

блог о рунах збитневская
Если вы смотрели мультик про Шрека, то, наверняка, помните, как Фиона угощала своего возлюбленного своеобразной сладкой ватой - обыкновенная ветка, верхушка которой обмотана паутиной с наполнителем из мух. Так вот, октябрьский туман, подсвечиваемый рассветом, открыл мне фантастическое по своей красоте поле, сплошь усеянное подобными ватными палочками. И это было не  один-два одиноко торчащих стебелька, а тотальное заполнение пространства сухостоем, верхушки которого венчает серебристое облако. Представляете?... Туман…. целое поле искрящейся и переливающейся «паутинной ваты»… и тишина!... И только одна мысль все время, пока я там брела,  неотступно вертелась в голове: «Туман совсем не то, чем кажется». Ведь, как оказалось, туман не только все скрывает, но и на многое открывает глаза. Все зависит только от нашей способности включать свое «внутреннее зрение».

блог о рунах збитневская
А вот оглянувшись назад, я увидела уже совсем другую картинку – серое мрачноватое пространство, без единого намека на свет, живность и растительность. Грязно-молочная густая туманная пустота…. Однако верхняя граница тумана была не размытой и уходящей в бесконечность, а имела совершенно четкий контур полукруга  - как если бы это был некий невидимый гигантский колпак, накрывший поле и разделивший небо на «до тумана» (верх) и «после тумана» (низ).

Еще мне подумалось, что, возможно, туман это один из естественных способов вхождения человека в состояние измененного сознания. Во всяком случае, со мной под его действием происходит именно так. Уже давно ловлю себя на ощущении, что, входя в туманное пространство, я впадаю в интересное состояние «между сном и пробуждением», когда глаза видят одно, но мысли текут совершенно независимо от того, что фиксируется взглядом… И мысли эти откуда-то из глубины… похоже, из того самого колодца….. В такие моменты может открыться многое...

И в этот раз, похоже, мне довелось увидеть параллельную реальность, что стало для меня очередным «откровением Мироздания». Я поняла, что самый сильный туман может быть всего лишь ширмой, скрывающей от человеческой суетливой жизни нечто более ценное. И этот скрытый мир - сверкающий и искрящийся, как руна радости Вуньо - может вдохновить и наполнить душу, его увидевшую, настоящей магией и волшебством! 

блог о рунах збитневская

А ваши души наполняла магией и волшебством Людмила Збитневская))

P.S. Подробнее про руну Вуньо вы можете прочитать в книге "Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 1).

Комментариев нет:

Отправить комментарий