бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

понедельник, 23 октября 2017 г.

Практики познания рун

карты руны чудищ колода оракул
На форумах можно часто встретить темы, где обсуждаются способы познания рун. 
Кто-то по-асвиновски ест лепешки с нанесенными символами,  кто-то закидывается грибами-галлюциногенами, кто-то кладет руну под подушку, взывая к Богам раскрыть значение во сне, кто-то надевает рунический амулет… Ну, а кто-то проходит и так называемый «рунический круг», нанося на тело руну и проживая ее пару дней. Как-то мой приятель, имеющий многолетний опыт работы с рунами, неожиданно тоже решил прожить каждую и спросил, что я думаю об этом?.... Хмммм….. Что я думаю…..  
Я думаю, что, вообще-то, наверное, это штука хорошая) Я как-то читала на одном из сайтов - там желающие проходили рунические круги по определенной схеме и потом подробно отписывались...... Что же касаемо меня, я жуткая трусиха)) Я побаиваюсь сознательно привлекать к себе рунические энергии, так как что-то внутри мне говорит, что периодическое проживание энергии одной руны может быть совсем небезопасно. И связано это с тем, что во всем  существует определенный баланс и взаимозамещение. Поэтому мне всегда кажется, что искусственное "вживление" в организм/сознание на пару дней некоей энергии должно будет соответственно нечто оттуда вытолкнуть..... К сожалению, мое здоровье достаточно хрупкое, поэтому я решила не рисковать с такими экспериментами. Все-таки я твердо убеждена, что ЛЮБЫЕ магические практики что-то забирают взамен из нашей жизни. Причем ты никогда не угадаешь, что именно будет взято. И будет взято, даже несмотря на то, что ты пытаешься откупиться какими-то дарами)) 

Поэтому лично я для изучения рун ничего "такого эдакого" не проживала и не делала. Я нарабатываю ассоциации исключительно руной дня, наблюдениями за собой и окружающими, ну и постоянной практикой и анализом раскладов. 
руны карты колода оракул
Напомню, что, как всегда, это всего лишь мои персональные умозаключения с предпочтениями) И тут, конечно, кому как удобнее…. Но в заключение могу сказать одно.
Какую бы практику для изучения рун вы не использовали, задавая при этом собственные параметры обстоятельствам  в виде нанесения и проживания рун, или используя для этого условия, предлагаемые Судьбой (практика руны дня), без вдумчивого подхода и внимательнейшего анализа собственных переживаний и впечатлений любой способ познания рун будет бессмысленным. Учитесь тщательному наблюдению, учитесь умению отстраненно фиксировать происходящее внутри и вокруг вас, учитесь давать объективную оценку всему подмеченному, учитесь находить тайные взаимосвязи событий, расширяя для этого рамки своего взгляда на вопрос… Учитесь всему этому! И все у вас получится! С кругами, или без ;)))  
Удачи! 

P.S. А более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод "Руны чудищ" и "Painted Runes".

Ваша Людмила Збитневская
и ее блог о рунах))
руна феху
Познание рун должно приносить радость! ;)))

блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий