бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 23 июня 2017 г.

Всем любителям раскладов типа "Совет рун на ситуацию"

Умный человек отличается от мудрого готовностью ответить на любой вопрос.© Авессалом Подводный

круглые руны карты колода оракул
Иногда, чтобы отвлечься от писанины, ну и в целях некоторого обмена опытом,  я 
просматриваю на форумах работы практиков по бесплатным трактовкам раскладов всем страждущим (есть такие разделы на некоторых сайтах). С чем-то соглашаюсь, с чем-то - не очень..... Ну, как и все мы)))) Но оспаривать чужое мнение и влезать с замечаниями в эту работу я никогда не стремлюсь, ибо давно пришла к выводу, что руны - дело такое! ;) Каждый видит их по-своему, поэтому все сказанное по раскладу навсегда останется исключительно на совести сказавшего. 

Но есть в этой работе один момент, о котором как гадающие прорицатели, так и их вопрошающие клиенты должны, на мой взгляд, хорошенько задуматься. Речь идет о раскладах типа «Совет клиенту на ситуацию». И, чтобы вы поняли, о чем я, расскажу одну давнюю историю…..
Как-то, почитывая в одной из означенных тем ответы (и к слову, довольно толковые ответы)  практикующего рунолога (назовем ее N), я натолкнулась на  трактовку, сделанную ею для одной моей, скажем так, «форумной приятельницы» (назовем ее X). Дело там заключалось, насколько я помню, в каких-то производственных дрязгах и интригах, и  Х (изучавшая, кстати, руны тоже)  обратилась к N для разбора ситуации. Последняя сделала несколько раскладов, хорошо расписала что, как и почему. Ну и на десерт задала рунам тот самый вопрос - что, мол, сделать Х, чтобы ситуация обернулась для нее выигрышным положением?... Точный ответ рун я сейчас уже не скажу, но запомнилось, что триплет был полностью реверсный, в его центре стоял перевернутый Турисаз, а фоном шла Перт. N уверенно выдала моей знакомой следующую версию совета – сделать все интриги  достоянием гласности (т.е. открыть народу всю подковерную тайну, из-за которой там был весь сыр-бор), только выждать для этого нужный момент  и прочее бла-бла-бла, и тогда будет спросившей счастье!

круглые руны карты колода оракул
Я всегда честно говорю, что не люблю давать трактовки по советам. Особенно для незнакомых людей.
Однако, учитывая сложившийся у меня с Х более-менее тесный контакт, я рискнула ей таки написать и озвучить свое мнение по раскладу. На тот момент так получилось, что в моих тогдашних раскладах для одного близкого человека советом 
часто выпадал именно реверсный Турс, поэтому пришлось перечитать много информации по этой руне..... Да и Перт в тот период мною изучалась довольно основательно. В общем, трактовка моя в корне отличалась от полученной от N, т.к. не предполагала никакого актива и гласности. Как всегда, на правильности своей версии я не настаивала)) Однако ответ от Х мне пришел незамедлительно. Она призналась, что в душе восприняла трактовку N с очень большими сомнениями, несмотря на то, что публично дала ей хороший отзыв в теме форума. А спустя некоторое время Х дала мне и обратную связь, написав, что 1) ситуация развернулась именно так, как предполагала я, а не N; 2) если бы она последовала совету N, то дело зашло бы в тупик и 3) она очень рада, что смогла вовремя отказаться от предложенного N совета.... Такая вот история.....

Мораль сей басни, думаю, более, чем понятна))  Ежели вы тот самый вопрошающий клиент, задумайтесь над тем, что все практикующие рунологи это обычные люди, со своими слабостями, недостатками и заблуждениями. И они являются всего лишь проводниками посланий Мироздания. А проводники, как известно, могут быть и слегка "ржавыми") Поэтому не бросайтесь слепо вверять свою Судьбу малознакомым людям

Ну а ежели вы тот самый практикующий рунолог, подумайте хорошенько над следующими вопросами:
  • Обладаете ли вы достаточными знаниями, а особенно (!!!) жизненным опытом, чтобы давать спросившему совет от имени рун? 
  • Уверены ли вы в том, что правильно прочитаете совет рун, а озвученная вами рекомендация не будет нарушать законов Мироздания??
  • Что на самом деле толкает вас сделать для клиента расклад "Совет рун" - истинное желание указать путь заблудившемуся ?? и в этом случае - уверены ли вы, что правильно понимаете этот путь?? Или все же (признайтесь себе честно!) вами руководит неутолимое желание показать, как хорошо вы читаете все расклады ?? - последнее очень часто наблюдается при получении практиком хвалебных отзывов от клиентов.
  • Понимаете ли вы разницу в мере ответственности за озвучивание клиентам раскладов описательного толка (например, об отношениях, чувствах и т.д.) и раскладов типа "Совет на то, как поступить"? Ибо, если первые расклады не предполагают особо никаких действий клиента (послушал и принял к сведению), то последние как раз-таки напрямую подталкивают человека к озвученному вами действию, что, несомненно, повлияет и на его жизнь, и на его Судьбу. И в случае вашего кривого толкования груз этого косяка ляжет полным весом именно на вас!
  • Поэтому готовы ли вы взять на себя всю ответственность за сказанное вами и содеянное после ваших слов ?
Руны учат нас мудрости, а мудрый человек ведь тем и отличается от умного, что не торопится давать ответы на все вопросы.  Подумайте над этим! ;)) 
круглые руны карты колода оракул



P.S. Более подробные советы по работе с рунами и руническими раскладами вы можете найти в новом издании книги "Руны и руническая мантика".

💥 В качестве иллюстраций использованы руны карты Michal Straka

И это была Людмила Збитневская
Блог о рунах


блог о рунах збитневская



Комментариев нет:

Отправить комментарий