бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

среда, 8 мая 2024 г.

Про схождение Благодатного огня...

руны магия гадание блог збитневская
В чудо Благодатного огня я вообще-то всегда верила) Но, погуглив на днях тырнет, выяснила следующее: в истории известно три случая, когда он не сходил. Происходило это якобы по причине банальной религиозной человеческой возни. Но потом, после молитв и нахождения консенсуса, огонь таки сходил. Таким образом, выходит, что: 1) армагеддон в случае отсутствия огня вовсе необязателен; и тогда вполне логично, что 2) армагеддон может нагрянуть и в случае благополучного схождения)))  и 3) в случае отсутствия огня можно помолиться/покаяться и тэдэ, и огонь таки придёт... Как-то странно всё это, на мой взгляд. 

И еще - схождением огня озабочено, как я понимаю, только православие. Католики по этому делу молчат и вроде как отношения не имеют. То есть получается, для представителей других  конфессий Благодатный огонь совсем  не религиозный фетиш и особо ничего не значит?...

В общем,  очень захотелось мне сделать расклад о природе этого огня – магическая она (созданная Высшими Силами/Богами/Космосом) или все же  рукотворная…  Какие руны я ожидала увидеть, если ответ будет о нерукотворности? Хэзэ… Наверное, любые, кроме откровенно человеческих… В идеале, Эйваз) Но решила не привязываться к ожиданиям, а смотреть по факту.

руны магия гадание блог збитневская
Итак, вопрос: Какова природа предпасхального огня? Сначала взяла ответ одной руной – Вуньо. Конечно, Вуньо очень часто в раскладах говорит о том, что все устаканится чудесным образом, то есть ответ следует понимать, как «да, это чудо». Однако мне почему-то сразу подумалось о таком  значении Вуньо, как  иллюзии.... А еще - радость от достигнутой цели.  То есть ответ звучит так: «Нет, это не чудо, а всего лишь иллюзия».  

Тогда решила дополнительно раскрыть Вуньо триплетом: Иса – Йера – Райдо пп…  И склонилась бы я по двум первым необратам к ответу о чуде, но итоговая триплета перевернутая Райдо все же наводит меня на мысль, что  все это было хорошо продуманной идеей (Иса), которая ежегодно воплощается в жизнь (Йера), но при этом  является не особо честной  (Райдо пп)… Возможно, все это было задумано для того, чтобы успешно держать людей в плену неких иллюзий и таким образом не допускать их к самостоятельным поискам правды (Истины)?...

И самое интересное, после расклада, вечером того же дня я натыкаюсь на видео одного таролога с раскладом на ту же тему (случайны ли случайности?). Поскольку трактовки этого таролога в большинстве своем оказываются правдивыми и я ему склонна доверять, стало интересно, что же покажут ему карты Таро.  И тут я даже была слегка шокирована, ибо карты показали ему то же самое, что и  мне руны:  Луна – глобальный обман + Туз мечей - успех достигнутый через применение ума (это основная суть его трактовки, остальные карты расклада уже  не столь важны).... Занятно…  И есть над чем задуматься) 

руны магия гадание блог збитневская

💬 В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "Enchanted Runes".


Комментариев нет:

Отправить комментарий