бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 25 февраля 2024 г.

Ну, здравствуй, эра ИИ и цифрового контента)

руны карты колода оракул купить галерея обзор
Штош... думаю 2023 год можно смело назвать годом начала эпохи ИИ и цифрового контента в искусстве создания колод и оракулов рун) Потому как с конца прошлого года такие колоды активно стали появляться в продажах  интернет-магазинов. И здесь надо различать их 2 разновидности:

  • Колоды и оракулы рун, созданные с помощью ИИ. Это настоящие бумажные колоды. Карты этих колод рисуют не сами художники, а нейросеть (под их чутким руководством, естественно), поэтому внешний вид карт хоть и оригинальный, но всегда быстро узнаваемый - очень насыщенная и характЕрная цветовая гамма + специфическая (сказала бы, филигранная) прорисовка людей.
    В целом карты рун с ИИ-рисунками выглядят ярко-зрелищно-загробно-эпично, но.... особым разнообразием образов, на мой взгляд, пока не отличаются))
  • Колоды и оракулы рун в цифровом формате. Это карты, которые можно купить только в виде электронного файла (обычно в PDF-формате), а затем их придется самостоятельно распечатывать и при желании ламинировать. Вообще-то подобный формат мне встречался уже давно, но то были буквально единичные случаи, а вот в прошлом году их стало продаваться в разы больше (например, колода Hidden Rune Oracle). И я отношусь к этому  положительно, поскольку считаю такой вариант отличной альтернативой барыжническим продажам ворованных колод, о которых рассказывала здесь и здесь

Так что, если вам эта тема интересна, то рекомендую подписаться на мой YouTube-канал, где я регулярно выкладываю обзоры новинок. Ну а в моей обновленной Галерее колод и оракулов можно найти всю сопутствующую информацию более подробный разбор по большинству колод. Так что welcome! 😊 

руны карты колода оракул купить галерея обзор

💬 В качестве иллюстраций использованы карты ИИ-колоды "Odyssey of the Elder Futhark"

P.S.  Ну а здесь на всякий случай полный список моих книг 😉 

Комментариев нет:

Отправить комментарий