бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 16 февраля 2024 г.

Навальный. Почему он вернулся?..

руны магия гадание руническая мантика
Главное событие сегодняшнего дня вернуло меня к одному старому раскладу, который я делала на Навального... Это было в год его возвращения в Россию из Германии (после лечения от отравления). Кто такой Навальный, на тот момент я не знала вообще, да и вникать в подробности не хотелось, потому как в 2021 году у нас и в своей стране уже вовсю диких дел и кошмаров хватало для разговоров. Но приезд Навального и его последующая посадка были настолько обсуждаемы, что, поглядев краем глаза исходную информацию, я захотела прояснить для себя пару вопросов. 

Главный вопрос - почему человек все же вернулся? Потому как со стороны причина столь откровенного самоубийства была не понятна никому и вызывала много дискуссий. Вот и мне тогда стало интересно - почему?  И ответом на этот вопрос, помнится, выпала руна Райдо (запомнилось хорошо, потому как тянула всего одной руной). И сразу стало понятно, что человека заставили вернуться не тщеславие с короной на голове, не какие-то тайные интриги или собственное безрассудство (а многие именно это всё и предполагали), а всего лишь внутренняя честность и порядочность, а также желание следовать, не сворачивая, своему пути и  всегда поступать по закону.  По Райдо человек и не мог поступить иначе, ибо  был очень правильный и выбор всегда делал по совести... 

Ну а вторым вопросом я тогда смотрела будущее Алексея... Здесь уже делала 4-х рунный расклад, записи не сохранила, но помню, что выглядело все довольно грустненько - была там в какой-то позиции Йера, а итогом реверсная Беркана... Да и остальные руны были какими-то не особо радужными (кажется, Наутиз?)...  В общем тогда подумалось, что сидеть будет долго (очень! долго) + сильные проблемы со здоровьем, поэтому даже не захотелось смотреть эту тему дальше... А сегодня вон оно как все обернулось.... Очень печально...

руны магия гадание руническая мантика

💬 В качестве иллюстраций использованы карты колод Lo Scarabeo Runes и "Poselstvy Run"

*****

Мои книги:

Комментариев нет:

Отправить комментарий