бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 5 ноября 2023 г.

Определение количества с помощью рун

руны карты магия гадание
Определением количества с помощью рун я занялась в ковидные времена, т.к. для меня тогда был актуальным вопрос о наличии народа в бассейне, куда я ходила плавать (писала  об этом вот здесь). Алгоритм был такой: задавала время сеанса плавания, спрашивала «сколько будет человек?» и тянула одну руну. На один день у меня была возможность выбрать один из трех сеансов (на 13.00, 14.00 и 15.00), поэтому я сравнивала полученные на каждое время руны и выбирала для себя наиболее подходящее время. Кроме этого, я тянула дополнительную руну-совет (идти или не идти на это время) и тоже учитывала ее при своем выборе.

Как определяется количество (кого-либо/чего-либо) по рунам? Очень просто) Так же, как и все остальное (возраст, внешность) – своими ассоциациями.  Однако в аспекте вопроса на "сколько?много/мало?" руны иногда поражали меня своими буквальными и точными количественными ответами, когда количество посетителей практически было равным порядковому номеру знака.

Ну и теперь поделюсь некоторыми конкретными результатами моих наблюдений:

-  руна Уруз (прямая) – по моим представлениям, руна кучная, поэтому не должна давать большого количества. ОС: в зале было всего 2 человека (вот вам и порядковый номер); руна Уруз (реверс) – казалось бы, вообще никого не будет, да?... Однако ОС: бассейн маленький и был по этой руне просто переполнен народом (переполненная чаша, вода вышла из берегов);

руны карты магия гадание
- руна Вуньодолжна нести мне радость, поэтому предположительно людей должно быть немного. Да и порядковый номер руны небольшой. ОС: в зале было 3 человека (причем исключительно мужского пола);

- руна Исазастывшая вода, поэтому скорее всего народа будет немного. ОС: было 3 человека;

- руна Ансуз (реверс)мутность, загрязненность, что обычно бывает в бассейне при скоплении людей. ОС: при мне пришло 5 человек, потом возможно подходили еще;

- руна Манназ (прямая) о да)) люди-люди-люди… ОС: в тот день занималась группа из 5 человек по аквааэробике (Манназ – сообщество) + 2 человека в свободном плавании; руна Манназ (реверс)по идее никого не должно быть))) ОС: целых полчаса я плавала в бассейне одна (лучшее мое посещение!), потом пришла еще одна женщина;

- руна Феху (реверс) если прямая позиция это стадо (богатство), то реверс по идее должен говорить  о его отсутствии) ОС № 1: было 5 человек; ОС № 2: было 9 человек + 2 негра. В первом случае реверс Феху сказал о малом количестве  «поголовья», во втором – о том, что сеанс не принесет мне удовольствия.  Здесь надо делать выбор, исходя из совета руны – на второй случай советом был Ингуз (т.е. оставайся на месте).

- руна Райдоправильная дорога, порядковый номер руны пять, если и будут люди то немного  ОС: было человек 5-6.

- руна Одал (прямая)руна стабильная, семейная, если и будет народ, то в количестве стандартной семьи (5-6 человек)… ОС:  было 4 человека, из них один мужчина – начальник (Одал). Руна Одал (реверс) – нестабильность… что-то принесет мне некий дискомфорт?? ОС: на это время вообще не было свободного сеанса, т.к. была плановая группа.

руны карты магия гадание
- руна Эваз (реверс) - ту я призадумалась)) По идее, прямая Эваз это связь двоих. Соответственно реверс должен нести в прогнозе отсутствие этой связи, а другими словами - разобщенность, что не особо, на мой взгляд, вяжется с толпой народа...  ОС: было 3 чел, мэ и жо, я 4-я, очень хорошо поплавала.

Таким образом, мне представляется совершенно очевидным, что руны довольно успешно могут быть использованы в том числе и для рассмотрения каких-то количественных вопросов. При этом для понимания ответа руны необходимо отталкиваться  от ее базовых смыслов, собственных ассоциативных наработок, а также не забывать про порядковый номер руны, который может быть основным ключом для расшифровки послания.

💬 В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "The Runic Odyssey Oracle"

P.S. Еще больше различной информации о рунах и работе с ними можно найти в моих книгах:
"Рунные фокусы. Женские покусы" (Часть 1)
"Рунные фокусы" (Часть 2)
"Рунные фокусы" (Часть 3)
"Руны и руническая мантика"
"Руны в раскладах на отношения"

Комментариев нет:

Отправить комментарий