бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 8 июня 2023 г.

Раньше я тоже расстраивалась))

Одна ученица как-то написала, что очень расстроилась из-за того, что неправильно прочитала расклад.... 

Знаете, я тоже раньше расстраивалась, если неправильно читала расклад) А потом расстраиваться мне надоело и я стала работать с раскладами более конструктивно - садилась, открывала разные источники и разбиралась с теми рунами, которые неправильно прочитала/не смогла понять в раскладе. Так что любая ошибка и неправильно прочитанный расклад это, прежде всего, новый полезный опыт.

💬 В качестве иллюстрации использована карта колоды "Руны страны Эльфов"

Комментариев нет:

Отправить комментарий