бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 21 июля 2022 г.

Как разгадать знаки Вселенной?

карты руны темный космос колода оракул
Несколько последних дней размышляю над вопросом:  допустим, человек стал свидетелем некоего необычного явления, явно тянущего на категорию судьбоносного знака. Вот увидел он этот знак, и дальше что? Как можно разгадать, к чему этот знак относится и что конкретно предвещает?? И что с этим знаком человеку делать дальше??

Вопрос этот возник у меня не на пустом месте: два года назад я рассказывала про березу, увиденную мной в парке и на которой отчетливо был виден глаз и руна Тейваз.

Спустя несколько дней после увиденного в Беларуси начались протесты и сильнейшее силовое противостояние. Могла ли я это предполагать? Нет. Даже не смотря на присутствие руны Тейваз в знаке. В любом случае, я совершено не интересуюсь политической жизнью, поэтому в своих догадках и предположениях я меньше всего бы стала думать о предстоящих выборах и силовом удержании власти. Но это при условии попытки разгадать знак. Однако таких попыток я не делала, просто отметив необычность березы)

карты руны темный космос колода оракул
В начале этого (2022) года, где-то в середине февраля я выкладывала в своем Инстадневнике фото чашки с кофейной гущей. История там была такая:  одним воскресным утром я выпила кофе и уже собиралась мыть чашку, когда мой взгляд боковым зрением неожиданно зацепился за нее, заставив меня пристальнее посмотреть на кофейную гущу. Это при том, что гаданием на кофейной гуще я не интересуюсь от слова совсем! А тут вот непонятно, какая сила, заставила меня остановиться и посмотреть, ЧТО я собираюсь смыть водой) Конечно же, я там сразу увидела именно то, что смогла сразу увидеть сообразно своим интересам: одну вполне конкретную руну. Причем мне не надо было всматриваться в кофейные подтеки, чтобы что-то там понять. Нет! Руну я увидела мгновенно и четко! Но, немного поразмышляв, я решила не придавать увиденному какого-то значения - я никогда не понимала гадание на кофейной гуще, поэтому  нечего и сейчас заморачиваться)  Наверное, увидь я в чашке другую руну, я все таки попыталась бы притянуть ее к каким-нибудь радужным перспективам. Но я увидела Хагалаз)) Поэтому просто полюбовалась кофейными совершеннными разводами и историю для себя закончила.... А через несколько дней Россия напала на Украину и началась война.... Угу... Могла ли я это предполагать? Конечно, нет. Хотя руна Хагалаз это и есть смертоносная атака с воздуха. Но на тот момент я вообще плохо представляла себе, что происходит в отношениях между Украиной и Россией. 

гадание на кофейной гуще

Таким образом, мне интересно следующее: почему мне были показаны знаки о предстоящих серьезных событиях, ведь общественная жизнь и политика меня совершенно не интересовали? И даже с учетом того, что руны Тейваз и Хагалаз в своем прямом значении могут быть весьма воинственны и негативны, я бы все равно никогда не смогла бы предположить,  НА ЧТО КОНКРЕТНО они могут указывать мне. 

Оценивая эти случаи, могу сказать так: судьбоносные знаки я вижу, но понять, к чему они мне показаны, я все же не могу. Наверное, если бы делала некий целенаправленный запрос и получила такой знак в виде ответа, тогда да - можно было бы попытаться более-менее конкретно толковать его. А так - нет... Запросы я никакие не делала и знаки эти были мне Мирозданием подброшены (вот лучше этого слова, пожалуй, и не сказать!) совершенно по непонятной  причине.

Тем не менее, я попробовала проанализировать эти два случая и вот к чему я пришла:

1. Такие говорящие и очень выразительные  знаки (береза и рисунок на кофейной гуще) раньше в моей жизни никогда не появлялись.

2. Оба знака появились накануне действительно очень важных и серьезных общественно-политических событий (то есть к моей личной жизни никакого отношения не имеют).

3. Основной посыл в обоих случаях выражался через наиболее понятный мне символизм - через руны.

4. Оба знака были получены мной примерно за 5-7 дней до прогнозируемых ими событий.

карты руны темный космос колода оракул
Вывод из этих двух случаев я смогла сделать следующий: необычные и очень выразительные знаки могут появиться передо мной только за несколько дней до  каких-то глобальных потрясений.  На характер этих потрясений укажет скорее всего  руна, так или иначе показанная  на знаке. Но вот точное событие по этой руне я вряд ли смогу спрогнозировать, только лишь в общих чертах.

зы: и, кстати! Бывая в течение двух последних лет в парке, я все время пытаюсь найти ту березу с глазом. Дерево было очень приметное, и очень хотелось посмотреть на него еще раз. Однако все мои двухлетние попытки найти березу безуспешны - ее как корова языком слизала... Либо глаз рассосался)) Такие дела)

💬 В качестве иллюстраций использованы руны карты колоды "Темный космос"... ну и моя чашка с кофе)))

P.S. И да! 😍 Возможно, вам будут интересны мои книги, где я  рассказываю много интересного не только о рунах, но и о жизни вообще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий