бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 6 января 2017 г.

С Рождеством!

Этим маленьким постом я хочу поздравить вас,  уважаемые читатели, с чудесным
блог о рунах збитневская
зимним праздником - Рождеством

Да-да) несмотря на мою любовь к Скандинавским Рунам и изучение Северных традиций, наше январское Рождество является для меня одним из двух, пожалуй, самых важных (наряду с Покровом) сакральных праздников! Я не вижу в этом никакой проблемы и, более того, признаюсь вам, что ну вот не вызывает во мне Йоль никакого праздничного экстаза, несмотря на несколько фанатичное его культивирование в среде рунических интернет-корифеев... Здесь, к слову, у нас, как всегда, все  так "по-русски" - от души и с перебором, ибо довелось даже увидеть пост одной довольно известной в узких кругах "служительницы" Северной традиции, пообещавшей проклясть любого (на полном серьезе!), дерзнувшего поздравить ее с Новым Годом))

Но вернусь к Рождеству... И для меня дело здесь совсем не в конкретных библейских событиях, определяющих  6-7 января как праздник для христиан... Наверное, так уж сложилось с детства, а потом с годами и укрепилось в моих ощущениях, что Рождественские дни это какое-то особенное время..... время доброй сказки.... время чудес..... ну и, конечно же, время получения подарков! ;) В последние годы в Рождественские дни в моей жизни часто происходят совершенно невероятные вещи, за что я всегда искренне благодарю Высшие Силы! Каким бы трудным не был мой год, но в предрождественскую неделю все мои печали и потери с лихвой компенсируются абсолютно нереальными сюрпризами-подарками от Вселенной!
блог о рунах збитневская

И если сегодня - в Рождественский Сочельник - вы найдете время, чтобы отодвинуть все свои дела и побыть немного наедине с собой, то, оставшись в тишине со своими мыслями и мечтами, можно почувствовать какую-то необыкновенную атмосферу доверительного  общения с теми Силами, которые весь год всегда незримо охраняли вас, поддерживали, не давали впасть в отчаяние и направляли к свету! 

Рождество это время, когда Вселенная на короткий срок распахивает нам свои двери, позволяя отправить туда конвертик с сокровенным желанием, после чего мы совершенно непостижимым образом получаем уверенность, что оно непременно сбудется! Ведь для Высших Сил совершенно неважно, праздники каких традиций вы празднуете - главное, чтобы вы умели верить в чудеса. Ну, а конфессия, как известно, на это качество никак не влияет))) 


Блог о рунах и Ваша Людмила Збитневская

блог о рунах збитневская
С волшебством Рождества вас!


блог о рунах збитневская

Комментариев нет:

Отправить комментарий