бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

суббота, 27 апреля 2024 г.

Дьявольский Пикник

руны таро гадание карты
Смотрю АнтонаС со вторым раскладом по Крокусу... Смотрят в том числе вопрос про руководителя группы Пикник... Я этого руководителя видела в новостях всего один раз, и его лицо (очень неприятное) сразу рассказало о сути человека. Поэтому была железно уверена, что в раскладе на него выпадет СА Дьявол.
Однако первые выпавшие карты, хоть и были тоже плохие, но Дьявола среди них не оказалось... Я даже очень удивилась, ибо давно привыкла доверять своим ощущениям от незнакомых людей и они меня никогда не подводили... Но тут бац! и ложится 15-й Аркан! И я хмыкаю - ну, вот... теперь всё норм)) И вообще - стоило ли разводить расклады, если и без них внешность чела красноречиво говорит, что внутри него Дьявол...

Зы: а еще - замечали вы? - у гойды и чичериной змеиные губы и черный рот...

💬 В качестве иллюстрации использована работа Алекса Кожевникова

***** 

P.S. Оставляю здесь ссылки на все мои книги:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий