бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

четверг, 18 апреля 2024 г.

Забавная штука...

руны блог збитневская рунные фокусы
Я уже давно наблюдаю за собой забавную штуку, связанную с рунами и гаданием на них... Очень часто бывает так: делаю расклад для клиента и озвучиваю свой прогноз. Спустя энное время (довольно долгое) получаю от него обратную связь, где клиент среди всего прочего удивляется, как точно в соответствии с моим прогнозом в реале все и произошло. Как правило, после полученной обратной связи я люблю вернуться к тому раскладу, чтобы пересмотреть руны уже с учетом ОС. И вот парадокс: в подавляющем большинстве случаев я откровенно не понимаю, как я тогда смогла увидеть в раскладе то или иное событие и озвучить его!
Потому как, по прошествии времени глядя на тот давний расклад, я в данный момент в  выпавших тогда рунах абсолютно ничего не вижу! Другими словами, происходит то, что вся информация (которую я тогда озвучивала клиенту) открывалась мне исключительно в момент расклада. Я ее своевременно передала клиенту, и после этого комбинация тогдашних рун полностью для меня опустошилась и перестала быть наполненной хоть каким-то смыслом. А уж спустя некоторое время я этот расклад не вижу от слова уаабшэ! 😐 

руны блог збитневская рунные фокусы
Или вот совсем недавний случай… Пишет мне бывшая ученица: «Заболели суставы, ничего из назначенного врачами не помогает… Спросила совета у рун, выпали Дагаз и Альгиз… Решила в корне изменить назначенное лечение и записалась на токи. После первого же сеанса
  боль ушла…» У меня в голове тут же мелькает связь Альгиза с какими-то высокочастотными действиями. Спрашиваю у ученицы, связывала ли она токи с руной Альгиз, отвечает, что нет, просто так сложились обстоятельства, что пошла на токи…. А я никак не могу отделаться от мысли, что эта информация (Альгиз-токи) уже была внутри меня… На второй день после нашего разговора я неожиданно открываю свою же книгу (Рунные Фокусы. Часть 2) и там про Альгиз мною же все четко расписано, в том числе и про УВЧ-лечение! То есть тот поток информации, который шел мне тогда для книги, был мною полностью в книгу вложен,  после чего я про него благополучно забыла….

Вот такой я, оказывается, передатчик информации))) Просто оказываешься в нужный момент в нужном месте, получаешь информацию, передаешь ее, а потом лавочка для тебя наглухо закрывается)))

***** 

P.S. Больше интересной информации о рунах и из значениях можно найти в моих книгах:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий