бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Руны. Личность. Фрейя Асвинн

фрейя асвинн
Оказывается, вот она какая -  легендарная Фрейя !
Когда я только-только приступила к работе с рунами и, как и большинство новичков, бросилась читать подряд всю рекомендуемую литературу, конечно же, я сразу столкнулась с книгой "Мистерии и магия Севера (руны и женская сила)", автором которой была Фрейя Асвинн. Скажу честно - личность автора в то время меня интересовала мало. И к тому же я почему-то уверилась, что Фрейя жила лет сто назад, а ее рунические труды это некое оставленное нам наследие. Возможно, на это меня натолкнул своеобразный стиль авторского изложения книги. 

В общем, книгу я прочитала, почерпнула из нее необходимое и про автора думать забыла... А вот на днях, в силу определенных причин, решила все-таки изучить ее биографию и... неожиданно натолкнулась на относительно недавнее интервью с Фрейей Асвинн. Оно оказалось весьма любопытным, пролило свет на некоторые неизвестные мне доселе моменты биографии Фрейи и слегка приоткрыло завесу тайны ее личности. При желании вы можете прочитать это интервью полностью, я же процитирую всего несколько моментов, особо понравившихся лично мне...
  • Фрейя о любви: "Чтобы привлечь внимание Хилмара, я начала распевать руны".
  • Фрейя о своем сотрудничестве с розенкрейцерами: "... они считали, что я тупое быдло!... Но где сейчас эти мелкие обыватели? Я знаменита, а Орден Розы и Креста - сноска в моей биографии))" (Тут мне вспомнилась фраза, что Брежнев был лидером страны в эпоху Пугачевой ;) )
  • Фрейя  о дивинации (искусство прорицания): "Wyrd не монолитен, это чертеж вашей жизни, но внутри него вы можете действовать в очень широких пределах... Для начала необходимо понять схему своего wyrd-чертежа..."
  • Фрейя о единстве древних традиций: "Да, очевидно, что все древние традиции имеют одинаковое происхождение..."
  • Фрейя Асвинн о месте магии в жизни: "Магия работает только тогда, когда она действительно нужна (Need, Nauthis). В настоящее время я в ней не нуждаюсь, а мой мистицизм находит выражение в моем искусстве".
И еще - немного любопытных фактов:
  • Фрейя Асвинн родилась с глазным дефектом, который в подростковом возрасте ей безуспешно пытались исправить с помощью корректирующей хирургии. Сама же Фрейя считает свой нефункционирующий глаз символом посвящения Одину и его  специальной «отметиной», данными ей от него при рождении.
  • По утверждениям Фрейи, на ее правой руке имеется еще один важный знак - большая руна Ансуз.
  • Будучи девственницей, Фрейя Асвинн сознательно пошла на операцию, лишающую женщину способности деторождения, и никогда об этом не жалела.
  • Год рождения Фрейи Асвинн - 1949. Она живет в Испании (по другим данным – в Швеции), рисуя картины и ухаживая за многочисленными кошками и собаками.
  • Настоящее имя Фрейи Асвинн - Elisabeth Hooijschuur.
(Информация для блога о рунах взята мной из интервью с этой необыкновенной женщиной, размещенного на сайте magreb.org)


Комментариев нет:

Отправить комментарий