бегущая


Друзья, приглашаю вас в обновленную Галерею колод и оракулов, где можно заодно почитать мои обзоры популярных колод :)) Welcome!

сети

пятница, 21 октября 2016 г.

Прощай, Чмыр)

«Чмыр» – ежели кто не знает – народное название сайта «Черная магия и руны». «Прощай» - поскольку пару дней назад я наконец-таки была забанена.
risapisa
В будущее надо всегда улетать
без сожаления о прошлом! 
Причем забанена навсегда. Наверное, временнОе понятие приписки «навсегда», по мнению основателей/админов данного форума, должно повергать в бездонное и нескончаемое уныние тех «несчастных и отверженных», кто посмел хоть как-то возроптать супротив правил сообщества)) Заявляю, что, бан я получила вполне осознанно, поскольку публикуя на  своей аватарке название авторского блога, четко понимала последствия этой провокации)) К слову, я ожидала карательные акции за подобное ослушание уже через день-второй. Однако по недосмотру админов вполне себе комфортно давала комментарии почти 2 месяца. Тем бОльшие негативные эмоции, думаю, я вызвала по итогу у «смотрящих» форума. Что привело, кстати, не только к моему бану, но и задело рикошетом девушку под ником Хельга123, размещавшую изредка мои посты на своей странице «В контакте» и принятую админами Чмыра за RisaPisa-2, и поэтому заодно также забаненную пожизненно. С полной ответственностью заявляю, что  
RisaPisa и Хельга123 это два совершенно разных человека)))

Однако шутки шутками, а на данном виртуальном пространстве под названием Чмыр я провела около года. Поэтому после пинка под зад и скрежета ржавого засова за спиной ничто теперь не может помешать мне предаться размышлениям о жизни в стенах этого виртуального «клуба по интересам».
Сразу должна предупредить, что к администрации форума мои размышлизмы отношения иметь не будут, ибо этих людей в реале я не знаю, в виртуале с ними никогда не пересекалась и делить мне с ними нечего. Предполагаю, что в жизни они милейшие дяди и тети, обремененные, как и все мы, семейными проблемами, возможно, орущими спиногрызами и, почти наверняка, хроническими возрастными болячками))) Ну, а суровый подход ко всяким нарушителям (типа меня) это их нелегкий, хотя и осознанный выбор работы)))

Я же решила просто поделиться с вами своими впечатлениями об этом форуме, его внутреннем укладе и обитателях, живущих, в частности, в разделе рунической мантики. В ходе осознания всех своих впечатлений мне захотелось условно разделить их на 5 группок: 
  • положительное
  • отрицательное 
  • забавное 
  • грустное
  • приятное. 
Итак, «положительное» или то, что лично мне понравилось и принесло пользу. И здесь я бы выделила два аспекта. Первый из них - несомненно, большие возможности для пробы своих сил в трактовке раскладов. И хотя форум довольно специфический, вполне можно найти для тренировки расклады, имеющие сугубо любовную или бытовую тематику. 

Вторым очень положительным моментом для меня явилось, конечно, знакомство с интересными девочками и мальчиками, которые не только имеют схожие взгляды, интересуются рунами, но и адекватны в личном общении. Ведь, думаю, многим знакома ситуация, когда, несмотря на наличие в реальной жизни большого количества подруг и друзей, руны обсудить  практически не с кем. Поэтому я очень благодарна Высшим Силам за знакомство с новыми людьми, которых я нашла именно на Чмыре, и переписка с которыми продолжается у меня и по сей день!

Ну….. вот на этом все мои положительные впечатления от сообщества с названием Чмыр, пожалуй, и заканчиваются))) А вот что вызвало мое недоумение, недовольство и даже смех, - об этом я напишу в следующий раз. Так что не теряйте настрой, и нескучного вам пятничного вечера! 


risapisa
Сегодняшний мой пост иллюстрирован чудесными работами
шведского художника Александра Янссона - очень уж они хороши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий